ПРИКАЗ Об организации питания в ДОУ - Делопроизводство - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 13:46
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 19
    Гостей: 19
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Делопроизводство

    ПРИКАЗ Об организации питания в ДОУ
    09.01.2011, 14:44

    Наименование

    образовательного

    учреждения

     

    ПРИКАЗ

    00. 00. 20__                                                                          № 00.

     

    «Об организации питания в ДОУ»

     

    В целях обеспечения полноценного питания детей в соответствии с требованиями СанПиН

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Организовать питание в ДОУ в соответствии с правилами и нормами СанПиН 2.4,1.1249-10, которое должно быть полноценным, разнообразным по составу продуктов и полностью удовлетворять физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах.

    2. Возложить ответственность на старшею мед-сестру __________________ за:

    2.1. разработку десятидневного меню на основе Примерного с учетом
    физиологических потребностей детей в пищевых веществах и норм питания и
    согласование его с  Госсанэпиднадзором;

    2.2. ежедневное вывешивание в уголке для родителей меню и рекомендуемого набора продуктов на ужин детям;

    2.3.составление ежедневного меню-требования установленного образца с учетом состояния здоровья детей с указанием выхода блюд для разного возраста;

    2.4.организацию замены продуктов на равноценные по составу в соответствии с таблицей замены продуктов при отсутствии основных продуктов;

    2.5. контроль правильной кулинарной обработки, выхода блюд и вкусовых качеств пищи;

    2.6.ежедневное проведение С-витаминизации третьего блюда непосредственно перед раздачей;

    2.7. контроль правильности хранения и соблюдения срока реализации продуктов;

    2.8. снятие пробы и записи в специальном бракеражном журнале «Готовых блюд», оценки готовых блюд и разрешения их к выдачи;

    2.9. ежедневный забор суточной пробы готовой продукции и правильное её хранение;

    2.10. ежемесячный подсчет ингредиентов и калорийности пищи по накопительной бухгалтерской ведомости;

    2.11. ведение контроля  санитарного состоянием пищеблока, его оборудования,  инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и правильного использования по назначению, их обработки.

    3. Создать бракеражную комиссию в составе: ___________________________

    3.1 возложить на бракеражнуго комиссию ответственность за контроль и

    закладку в котел продуктов питания.

    4. Возложить ответственность на завхоза ___________________ за:

    4.1.бесперебойную работу холодильно-технологического оборудования, оснащение кухонным инвентарём, посудой и моющими средствами;

    4.2.сохранность и транспортировку продуктов питания, их хранение и сроки реализации;

    4.3.работу с поставщиками продуктов.

    5. Возложить ответственность на шеф-повара _______________ за:

    5.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке;

    5.2. правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведение С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПиН;

    5.3. совместное с завхозом и старшей медсестрой составление разнообразного меню;

    5.4. выдачу готовой пищи только после снятия пробы;

    5.5. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов).

     6. Возложить ответственность на воспитателей за:

    6.1. обеспечение приема пищи детьми;

    6.2. соблюдение санитарно-гигиенических условий приема пищи;

    6.3.формирование навыков самообслуживания у детей и правил этикета;

    6.4 организацию питьевого режима в группах, обеспечение безопасности

    качества питьевой воды.

     7. Контроль выполнения данного приказа оставляю за собой.

     

     

     

     

    Заведующая:                         Подпись              Расшифровка подписи

     

     

    С приказом ознакомлены:

    Категория: Делопроизводство | Добавил: Кузя
    Просмотров: 29432 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.9/7
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz