Диагностическая работа в ДОУ: технологии, опыт - Старшему воспитателю - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 13:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Старшему воспитателю

    Диагностическая работа в ДОУ: технологии, опыт
    16.01.2011, 15:57

    «Диагностическая работа в ДОУ: технологии, опыт»

    Дети рождаются теми или иными способностями. Детей с высокими природными способностями приблизительно 10%. А специфические человеческие способности: речевые, музыкальные, художественные, моторные и т.д. развиваются в деятельности дома и в детском саду. Их важно заметить. А чтобы развивать способности, надо хорошо знать, что представляет собой ребёнок. Педагогу - практику необходимо знать цель развития каждого своего педагогического действия, и помнить, что разные дети обладают разным исходным уровнем развития, разными способностями и склонностями, т. е. развиваются несколько по-разному и в разных направлениях.
    Для того, чтобы работать по программам нового поколения, ориентированным на развитие ребёнка, необходимо:

    ü ставить перед собой цели развития,

    ü обеспечивать при взаимодействии с ребёнком обратную связь.

    И поможет нам в этом диагностика. По результатам диагностики можно:

    ü очертить круг проблем,

    ü дать практические указания и рекомендации,

    ü корректировать дальнейшее развитие ребёнка в нужном направлении.

    В ДОУ района проводится определённая диагностическая работа, которая даёт возможность увидеть субъективную и объективную картины уровня овладения детьми основными знаниями в различных сферах деятельности.

    В целях дальнейшего совершенствования диагностической работы в ДОУ рекомендуется:

    Руководителям и воспитателям ДОУ проводить систематическую, целенаправленную работу по педагогической диагностике.

    В педагогическую диагностику включать:

    • план проведения педагогической диагностики по разделам,

    • результаты педагогической диагностики,

    аналитическую справку по результатам усвоения материала по разделам программы,

    • карту индивидуального развития ребёнка,

    • сводную таблицу «Подведение общих итогов»

    Каждому ДОУ разработать:

    • критерии оценки уровней усвоения программного материала,

    •. планы проведения педагогической диагностики по разделам программы,

    • определить формы и методы работы с детьми,

    изучать:

    • документы по педагогической диагностике в ДОУ,

    • опыт по проведению диагностики в ДОУ и распространять его,

    использовать в работе индивидуальные, групповые формы и методы работы.

    Категория: Старшему воспитателю | Добавил: Кузя
    Просмотров: 26897 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 2.2/9
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz