Среда, 16.04.2014, 08:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [70]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [101]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [1]
РЕКЛАМА
  • Ежедневное планирование в электронном виде по всем возрастам на каждый день на весь год marinaivayjva@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Старшему воспитателю

    Годовой план-схема работы с воспитателями, родителями и детьми
    17.03.2011, 06:30

    Годовой план-схема работы с воспитателями, родителями и детьми

     

    МДОУ №___

     

     

    Индивидуальная и подгрупповая

    работа с детьми

    Работа с воспитателями

    Работа с родителями

    1

    2

    3

    4

    I квартал (сентябрь, октябрь,
    ноябрь)

    1. Провести диагностику детей всех возрастных групп. Выявить: высокий, средний и низкий уровень музыкального развития

    1. Познакомить воспитателей с итогами диагностики. Наметить мероприятия по повышению уровня музыкальности ребенка

    1. Провести беседу с родителями об особенностях формирования музыкальности у ребенка (во всех возрастных группах)

    2. Провести отбор детей для индивидуальных и подгрупповых занятий

    2. Провести консультацию «О совместной работе музыкального руководителя и воспитателя»

    2. Провести консультацию «Как одеть ребенка на праздник»

    3. Подготовить поздравительную «музыкальную открытку» ко  Дню Учителя

    3. Обсудить проведение развлечений на осеннюю тематику, разучить движения программных плясок, упражнений, хороводов, игр

    3. Пригласить родителей на вечер-развлечение

    4. Познакомить детей с содержанием музыкального уголка, учить использовать дидактические игры в свободной деятельности

    4. Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей, внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение

     

    II квартал (декабрь, январь, февраль)

    1. Разучивание индивидуальных танцев, песен, инсценировок к празднику Новый год

    1. Привлекать воспитателей к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций к празднику Новый год (все возрастные группы).

    1. Консультация «Как организовать в семье праздник Новогодней елки». Помочь советом, как изготовить праздничные костюмы (из опыта работы)


    Окончание табл.

    1

    2

    3

    4

     

    2. Беседа о народных праздниках, гуляниях (выявление глубины знаний детей). Разучить русские народные песни, пляски, игры, хороводы к празднику Масленица

    2. Обсудить проведение новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих. Разучивание праздничного репертуара. Консультация «Организация и проведение праздников»

    2. Провести беседу с родителями детей, исполняющих роли на новогодних утренниках. Обсудить особенности разучивания роли, костюмы

    3. Выбрать детей для исполнения ролей на новогодних утренниках

    3. Изготовление дидактических игр, пополнение музыкальных уголков

    3. Пригласить родителей на Новогодний праздник

     

    4. Разучивание программного репертуара на II квартал. Обсуждение и проведение фольклорных праздников с последующим их анализом

     

    III квартал (март, апрель, май)

    1. Индивидуальная работа с детьми по обучению игре на музыкальных инструментах (металлофон, ксилофон, ложки, маракасы, погремушки)

    1. Обсудить проведение утренников, посвященных празднику 8 Марта (с последующим анализом проведения)

    1. Сделать сообщение «Игра на детских музыкальных инструментах»

    2. Работать над движениями вальса (старшая группа) индивидуально с парой детей

    2. Разучивание программного материала на III квартал.

    2. Пригласить на праздник мам и бабушек (8 Марта)

    3. Подбор репертуара для участия в городском фестивале «Соловушка»

    3. Обсудить проведение утренника, посвященного Дню Победы (с последующим анализом проведения), выпускного вечера в старшей группе

    3. Пригласить участников Великой Отечественной войны, дедушек на праздник, посвященный Дню Победы

    4. Работать над умением двигаться свободно, непринужденно, быстро ориентироваться в пространстве зала и сцены

    4. Сделать отчет на педсовете «О проделанной индивидуальной работе с детьми, родителями, воспитателями»

    4. Отчет о проделанной работе «Чему мы научились» – концерт

    Категория: Старшему воспитателю | Добавил: Кузя
    Просмотров: 17301 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.2/19
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2014
    Создать бесплатный сайт с uCoz