КОНСПЕКТ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА «Изготовление поделок из бумаги, их использование в играх детей» - Старшему воспитателю - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 03.12.2016, 14:37
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Старшему воспитателю

    КОНСПЕКТ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА «Изготовление поделок из бумаги, их использование в играх детей»
    12.11.2011, 12:48

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад общеразвивающего вида № 15»

    «РОДНИЧОК»

    КОНСПЕКТ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

     

    «Изготовление поделок из бумаги, их использование в играх детей»

     

    Автор конспекта: ст.воспитатель МДОУ№15

    Проведение практической части:

    Е.Н. Давыдова – руководитель кружка детской библиотеки

    (работа с бумагой)

    Конспект

    семинара-практикума

    на тему: изготовление поделок из бумаги, их использование в играх детей.

     

    Цель: - возобновить интерес педагогов к изготовлению и применению поделок из бумаги в игровой деятельности;

    -уточнить представления воспитателей об основных особенностях детского конструирования из бумаги;

    -познакомить и показать педагогам  разнообразные методы и приемы работы с бумагой.

     

    Теоретическая часть.

        Конструирование открывает большие возможности для формирования творчества детей, для их всестороннего развития.

        Понятие конструирования подразумевает под собой процесс детского творчества, в котором создается нечто новое для самого ребенка.

        Основной особенностью детского конструирования является установление пространственного расположения элементов предмета и подчинение его определенной логике.

        Если делать акцент на основных особенностях детского конструирования из бумаги- в младшем дошкольном возрасте, то следует отметить, что данная деятельность тесно связана с игрой.

        В младших группах в конструировании определяющим элементом является сюжет творческой игры и в его рамках решаются конструктивные задачи.

        А уже в среднем дошкольном возрасте конструктивные задачи выходят на передний план, и игра развертывается по мере завершения постройки.

        Поделки из бумаги в старшем дошкольном возрасте могут изготавливаться сообща и использоваться в дальнейшем при организации развивающей среды на группах. Например, дети могут смастерить бумажные куклы для театрализованного представления.

        Таким образом, в педагогическом руководстве конструктивной деятельности из бумаги лежит понимание возрастных особенностей ребят.

        При конструировании с малышами педагог должен тесно связывать процесс изготовления поделок с игрой.

        В работе с детьми пятого года жизни элементы игры или обыгрывания также присутствуют, но возникают уже после создания поделки.

        А для того, чтобы не способствовать  развитию потребительского отношения старших дошкольников к развивающей среде изготовленной руками взрослых, нужно создавать проблемные ситуации для детей, при решении которых они бы изготавливали поделки из бумаги. Затем детские работы можно применять в оформлении   предметной среды на группе.

        Для того, чтобы обучать детей конструированию из бумаги мы сами должны обладать определенным объемом навыков и умений работы с бумагой.

      Поэтому сейчас, мы хотим продемонстрировать для вас некоторые  приемы и методы работы с бумагой, и в этом нам поможет наша гостья- Давыдова Елена Николаевна.

     

    Практическая часть.

    1.    Вступительное слово о значении конструирования из бумаги для детского развития.

    2.    Показ бумажных поделок и способов их изготовления, пояснительные рассказы о том каким образом их можно использовать в игре  и при  организации развивающей среды на группе.

    3.    Наглядный показ на мольберте способов сгибания и складывания бумаги. 

    ( поделки из конуса, цилиндра, гофрированной бумаги, приемы украшения бумажных поделок и т.д.)

     

    Категория: Старшему воспитателю | Добавил: Кузя
    Просмотров: 9649 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.2/15
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz