Планирование на день по ФГОС - Старшему воспитателю - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Старшему воспитателю

    Планирование на день по ФГОС
    09.04.2015, 13:18

    МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

    Режимные моменты

    Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

     

     

    Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

    Непосредственная образовательная деятельность.

     

     

     

     

     

    Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

    (уголки самостоятельной активности)

     

    Поддержка индивидуальности ребенка

     

     

    ПОНЕДЕЛЬНИК            Сентябрь

     

     

    3 неделя. Тема:   Предметный мир

     

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

    7.00 – 8.10прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

    Познавательно-исследовательская деятельность

     

     

    Экскурсия «Знакомство с группой»                                                                                             Цель: помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям в группе; показать расположение отдельных предметов и объектов; выяснить целевое назначение и функцию отдельных предметов.                                                                                          [32]«Радуга».Планирование работы в детском саду с детьми 3 – 4 лет. Т. И. Гризик и др..

    Сенсорная практика

    Побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с их качествами и свойствами: вкладывание и изымание, разбирание на части; открывание и закрывание, подбор по форме и размеру.

     

    На развитие сенсорных качеств

    Дидактическая игра «Логический куб»

    Цель: расширить сенсорный опыт детей; развивать координацию рук.

     

    Игровая деятельность

     

    Сюжетные игры на основе целенаправленного игрового действия с игрушками (лечить, кормить, укладывать спать, готовить еду)

    Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Маши»

    Цель: способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы - заместители.

    Сюжетная игра

    Расположить атрибуты к игре «Угощение» для возникновения сюжетных действий с предметами посуды и еды.

     

     

    Коммуникативная деятельность

     

    Игры-упражнения на развитие произносительной речи.

    Игра «Дегустаторы»

    Цель: развивать умение определять и называть вкус овощей (сладкий, соленый, горький); активизировать речь детей.

    Оборудование: поднос, вилки, овощи и фрукты, знакомые детям, целиком и порезанные на кусочки; бумажные салфетки.

    [79]А.В. Печерога. «Развивающие игры для дошкольников»

    Экспериментирование

    Расширять и обогащать представления детей о предметах непосредственного окружения, их признаках и свойствах через создание ситуации для экспериментирования с водой в игре «Пускаем кораблики в надувном бассейне».

     

     

     

    8.10 – 8.15

    Утренняя гимнастика

    Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение)

     

    8.15 – 8.35

    Подготовка к завтраку, завтрак

    Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

    Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

    Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

    Организовать дидактическую игру "Умываю куклу Катю"

     

    8.35 -9.00

    Игры

     

    Изобразительная деятельность

     

    Рассматривание произведений живописи, предметов декоративно-прикладного творчества

    Тема «Матрешка»

    Цель: познакомить с народной игрушкой матрёшкой, способствовать развитию детского творчества.

    Оборудование: иллюстрациис изображением матрешек.

    [30]«Дошкольникам о декоративно-прикладном искусстве» младший и средний возраст.                  А.А. Грибовская

    Сенсорная практика

    Обеспечить детей игровым материалом (пирамидками).  Развивать умение собирать, определять цвет и размер колец.

    На развитие физических качеств

    Упражнение «Зайки-попрыгайки»

    Цель: развивать умение выполнять прыжки на двух ногах.

    [77] Пензулаева Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3 – 5 лет Владос,  2003

     

    9.00-9.15

    Непосредственная образовательная деятельность

    Изобразительная деятельность

     

    Рисование

    Тема: «Что за палочки такие»

    Цель: формировать у детей интерес к рисованию карандашами; развивать умение держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, не сильно сжимать и левой рукой придерживать лист бумаги; уточнить цвета карандашей.

    [41]Т.Н. Доронова «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей», стр.10

     

    9.25- 9.40

    Непосредственная образовательная деятельность 

    Музыкальная деятельность

    «Музыка» (см. приложение)

     

    9.40- 10.10

    Игры

    Двигательная деятельность

     

     

     

     

    Подвижные игры с ходьбой и бегом

    Подвижная игра «Птички в гнездышках»

    Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;  приучать детей действовать по сигналу воспитателя.

    [92]Е.А. Тимофеева  «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. Стр.42 [99] http://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2009-05/1243776496_solnyshko.jpg

    Труд

    Побуждать детей развивать навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдая определенную последовательность (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.)

    Экспериментирование

    Обеспечить необходимое оборудование для проведения опыта с песком (изменение формы)

     

    На развитие познавательных способностей

    Дидактическая игра «Собери картинки-половинки»

    [100] http://pochemu4ka.ru/load/doshkolnoe_obrazovanie/didakticheskie_igry/soberi_kartinku/204-1-0-4740

    Цель: развивать восприятие, мышление, внимание.

    Игра малой подвижности «Прокати мяч»

    Цель: развивать ловкость, глазомер.

    [77] Пензулаева Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3 – 5 лет Владос,  2003

     

    Восприятие художественной литературы и фольклора.

     

     

     

    Рассказывание и чтение народных и авторских сказок.

    Тема: «Русская народная сказка «Курочка Ряба» в обработке К. Ушинского

    Цель: формироватьумение внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать у детей эмоциональное восприятие текста.

    [52]Сост. Н.П. Ильчук и др. Хрестоматия для дошкольников  2-4года

     

    10.10-10-25

    Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

    Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

    Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки.

    Способствоватьформированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

     

     

    10.25-11.55

    Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

    Двигательная деятельность

    Подвижные игры с ходьбой и бегом

    П/игра «Птички в гнездышках»

    Цель: развивать умение ходить и бегать
    врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; закреплять навык действовать по сигналу воспитателя.

    [92]Е.А. Тимофеева  «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. Стр.42  [99] http://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2009-05/1243776496_solnyshko.jpg

    Труд

    Побуждать детей развивать навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдая определенную последовательность (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.)

    На развитие познавательных способностей

    Дидактическое упражнение «Построй домик»

    Цель: уточнить понятия «большой», «маленький».

    [17] Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному развитию дошкольников  М.: Просвещение, 1988.

     

     

    Познавательно-исследовательская деятельность

     

    Мир человека. Знакомство с различной деятельностью людей в обществе и в быту (предметы-помощники, трудовые действия).

    Тема: «Знакомство с обобщающим понятием «мебель».

    Цель: познакомить детей  спонятием «мебель»; формировать умение выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные для данного родового понятия признаки и по ним обобщать предметы в одно родовое понятие.

    Оборудование: кукольная мебель, мебельв групповой комнате.

    [2]Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью». Младшая группа.

    Экспериментирование

    Обеспечить необходимое оборудование для проведения опыта с песком (изменение формы)

    Художественное творчество

    Обеспечить необходимое оборудование дляформирования умений создавать простейшие изображения карандашами

     

     

    Конструктивная деятельность

    Тема «Домик для зайчат»

    Цель: развивать умение сооружать из песка постройку - домик, из камешков выкладывать дорожку; уточнить знания о свойствах мокрого песка; развивать интерес к конструктивной деятельности.

    Оборудование: песок, камни, игрушки - зайчики, крыши-конусы двух разновиднстей, лопатки, салфетки.

     

    11.55-15.00    Организация питания и сна

    Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

    Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

    Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

     

    15.00-15.10.

    Подъем и гимнастика после сна

    Двигательная деятельность

    Выполнение комплекса  коррекционно –оздоровительных упражнений, закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение)

     

    15.10-15.30

    Игры

    Игровая деятельность

    Сюжетные игры на основе целенаправленного игрового действия с игрушками (лечить, кормить, укладывать спать, готовить еду, одевать)

    Сюжетно-ролевая  игра «Собираемся на прогулку».
    Цель
    : развивать умение подбирать одежду для разного сезона, правильно называть элементы одежды; воспитывать заботливое отношение к окружающим.
    Оборудование: куклы, одежда для всех периодов года (для лета, зимы, весны и осени), маленький шкафчик для одежды и стульчик.

    Музыка

    Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, игре на муз инструментах: ложках, колокольчиках, барабане

    Труд в природе

    Способствовать воспитанию желания ухаживать за растениями через формирование в группе уголка природы

    Художественное творчество

    Способствовать развитию навыка раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями

    Сюжетная игра

    Поддерживать потребность детей в общении со взрослым как источником разнообразной информации об окружающем мире.

    На развитие познавательных способностей

    Игра «Полетела-полетела»

    Цель: развивать умение показывать части тела человека.

    [58]Колдина Д.Н.  Игровые занятия с детьми 2-3 лет.  М.: ТЦ Сфера, 2011 стр.101

     

     

    Изобразительная деятельность

    Рассматривание произведений живописи, предметов декоративно-прикладного творчества

    Тема «Русская матрешка»

    Цель: формировать у детей эстетическое отношение к произведениям народного искусства; развивать умение эмоционально откликаться на произведения народного творчества.

    Оборудование: бумажные силуэты матрешек с не раскрашенными фартуками (по количеству детей).

     

    15.30-15.50 подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник

    Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

    Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

    Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

     

     

    15.50-19.00 подготовка к прогулки, прогулка, уход домой

    Двигательная деятельность

    Подвижные игры с ходьбой и бегом

    П/игра«Мыши и кот»

    Цель: развивать умение ходить и бегать на носках,не наталкиваясь друг на друга; формировать умение ориентироваться в пространстве, менять движение по сигналу воспитателя.

    [92]Е.А. Тимофеева  «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. [99] http://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2009-05/1243776496_solnyshko.jpg

    Труд

    Поддерживать стремление научиться делать что-то новое, испытывая  радостное ощущение своей умелости.

    На развитие познавательных способностей

    Дидактическое упражнение  «Что растет на участке»

    Цель: расширить представления об окружающем мире, получать новые сведения.

     [79]    Печерога А. В. Развивающие игры для дошкольников.  ВАКО, 2010

     

     

    Игровая деятельность

     

    Сюжетные игры на основе целенаправленного игрового действия с игрушками (лечить, кормить, укладывать спать, готовить еду)

    Сюжетная игра «Обустроим кукле комнату»

    Цель: развивать умение называть и различать предметы мебели, рассказывать о ее назначении.

    Оборудование: кукла, игрушечная мебель,колокольчик.

    [23]Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет»

    Экспериментирование

    Способствовать освоению детьми способов познания  свойств материалов, из которых сделаны предметы

    Художественное творчество

    Создавать в группе ситуацию для приобщения детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

     

     

    Конструктивная деятельность

    Тема «Дорожки для матрешки»

    Цель: формировать умение строить дорожки из кирпичиков; воспитывать желание обыгрывать постройки.

    [63]Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в д/саду»

     

    Взаимодействие с семьей (см. приложение)

     

     

                           

     

    Категория: Старшему воспитателю | Добавил: Кузя
    Просмотров: 3784 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz