Ориентировочное перспективное планирование по ФГОС - Старшему воспитателю - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 23:22
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Старшему воспитателю

    Ориентировочное перспективное планирование по ФГОС
    09.04.2015, 13:05

    Ориентировочное перспективное планирование: осень

    Вашему вниманию представлено ориентировочно-перспективное планирование на осенний период, цель которого — обеспечить выполнение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, образовательной программы дошкольного образования «Истоки».

    Предлагаемое планирование представляет собой новый разносторонний методический и практический материал, призванный помочь педагогам целостно выстраивать педагогический процесс и интегрировано планировать работу, рассматривая углубленно одну тему.

    Данная модель блочно-тематического планирования охватывает все области ФГОС ДО. Однако в зависимости от темы и целей занятия ведущими являются 1-2 области, выделенные при планировании темы.

    Для лучшей ориентации воспитателей в содержании образовательных областей ФГОС ДО, образовательные области выделены и раскрыты в начале представленного планирования.

    Образовательные области:

    1. Социально-коммуникативное развитие.
    2. Познавательное развитие.
    3. Речевое развитие.
    4. Художественно-эстетическое развитие.
    5. Физическое развитие.

    Социально-коммуникативное развитие направлено на:

    • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
    • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками;
    • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции;
    • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
    • формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
    • формирования уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых;
    • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
    • формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

    Познавательное развитие предполагает:

    • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
    • формирование познавательных действий, становление сознания;
    • развитие воображения и творческой активности;
    • формирование первичных представлений о себе, других людях, об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
    • формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о малой родине и Отечестве, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

    Речевое развитие включает:

    • владение речью как средством общения и культуры;
    • обогащение активного словаря;
    • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
    • развитие речевого творчества;
    • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
    • знакомство с книжной культурой, детской литературы;
    • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

    Художественно-эстетическое развитие предполагает:

    • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словестного, музыкального, изобразительного), мира природы;
    • становление эстетического отношения к окружающему миру;
    • формирование элементарных представлений о видах искусства;
    • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
    • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
    • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

    Физическое развитие включает:

    • приобретение опыта в двигательной деятельности детей;
    • выполнение упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелко моторики обеих рук;
    • правильное, не наносящим ущерба организму выполнение основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны;
    • формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;
    • овладение подвижными играми с правилами;
    • становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
    • становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

    Материал рассчитан на творческий подход к использованию педагогами-практиками с учетом интеграционной модели.

    Ориентировочные темы перспективного планирования учебно-воспитательного процесса для детей 5-го года смотрите на стр.

    Категория: Старшему воспитателю | Добавил: Кузя
    Просмотров: 2758 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.4/5
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz