Педагогический совет в форме " Аукциона педагогических идей" - Старшему воспитателю - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Старшему воспитателю

    Педагогический совет в форме " Аукциона педагогических идей"
    20.11.2011, 12:10

     Автор материала

    старший воспитатель

    Ганиева Ирина Хиндулловна

    Педагогический совет

    "Аукцион педагогических идей"

    Цели педагогического совета:

    • повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации;
    • выявление и распространение передового педагогического опыта;
    • повышение престижа педагогического труда и поиска, публичное призвание вклада педагогов в развитие ДОУ.

    Форма педсовета: аукцион

    План педсовета:

    1. Вступительное слово заведующего ДОУ.

    2. Напутственное слово старшего воспитателя.

    3. Проведение "Аукциона педагогических идей"

    4. Подведение итогов. Высказывания педагогов, родителей, гостей. Вручение благодарственных писем.

    5. Чаепитие.

    Атрибут: молоток,

    Ход педагогического совета

    1. Вступительное слово заведующего:

    - добрый день, уважаемые коллеги!

    Мы очень рады Вас приветствовать сегодня на "Аукционе педагогических идей". Сегодня на аукцион выставлены необычные лоты - это педагогическая продукция наших педагогов, которые на сегодняшний день станут аукционистами. Аукцион – публичная продажа товара с использованием торгов.  Товар продаётся в присутствии  многих желающих – покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар. Представляем вашему вниманию:

    *           Ведущий аукциона - старший воспитатель;

    *          Аукционист – заведующий ДОУ;

    *          Аукционеры – вы уважаемые коллеги.

    Аукционеры имеют право ознакомиться и приобрести тот или  иной заинтересовавший их лот. Он достанется тому, кто ответит на 3 вопроса. Идея достанется тому, кто правильно ответит на 3 вопроса. Если не отвечаете на вопросы, то идея остаётся в банке методического кабинета.

    2. Ведущий

    Одной из задач ДОУ является создание благоприятно морально-психологического климата, обстановки творческого взаимодействия и сотрудничества. Только творчески работающий коллектив педагогов способен обеспечить высокий уровень воспитательно-образовательной работы с детьми, формирование творческой личности.

    Деятельность педагога есть деятельность, основанная на педагогической теории и педагогическом творчестве - искусстве. Для того чтобы личность педагога стала фактором формирования личности воспитанников, он должен быть профессионально грамотным, творческим членом педагогического коллектива, хранящим и обогащающим его традиции, разделяющим его взгляды, идеи, ценности.

    Для постоянного совершенствования воспитательно-образовательной работы в ДОУ требуется непрерывное повышение уровня теоретической подготовки и педагогического мастерства педагогов.

    Творческая индивидуальность педагога проявляется в его педагогической деятельности, в организации творческой обстановки в группе детей. Без творчества невозможно выработать педагогическое мастерство, которое является обязательной составляющей овладения педагогической профессией и ее совершенствования.

    В решении этой задачи важную роль играет систематическое самостоятельное изучение новейших достижений педагогики, детской психологии, анатомии и физиологии ребенка, гигиены, а также программно-методическими документами по вопросам дошкольного воспитания.

    Чем выше уровень овладения педагогической теорией и практическими навыками и умениями, их творческого осмысления, тем выше уровень педагогического мастерства и творчества. Итак, внимание!

    (звучит колокольчик)

    3. Ведущий:  

    И так, разрешите начать наш "Аукцион педагогических идей"

    На аукционе талантов представлено 5 лотов, которые заявлены в ваших программах:

    Лот №1 - «Использование нетрадиционных методов на физкультурных занятиях»

    Лот №2 - «Моя семья»

    Лот №3 - «Сказочное путешествие со Звездочётом»

    Лот №4 - «Инновации в методиках развития связной речи»

    Лот № 5 - «Город цветных человечков»

    ЛОТ №6 - «Карта сокровищ»

    Лот №7 – «Путешествие в страну Светофорию»

    Представляем вашему вниманию лот №1. «Использование нетрадиционных методов на физкультурных занятиях» - данный лот представляет руководитель физического воспитания Котова С.Г. (защита конспекта).

     Итак, начальная цена - первый вопрос:  

    - Какие задачи познавательного характера решаются на занятиях по физической культуре?

    - Какие методы обеспечивают проверку двигательных навыков ребёнка, правильности их восприятия, моторные ощущения? (практические)

    - Назовите нетрадиционные виды закаливания детей в вашей группе?

    Стук молотка.

    Лот №2 - «Моя семья» представляет Терентьева Наталья Анатольевна (защита конспекта).

    Итак, начальная цена - первый вопрос

    - Почему на ваш взгляд приобщение детей к народной культуре, формирование у них патриотических чувств надо начинать с дошкольного возраста?

    - Назовите виды дидактических игр?

    - С какого возраста начинают воспитывать нравственные качества у детей?

    Стук молотка.

    Лот №3 - «Сказочное путешествие со Звездочётом» - вашему вниманию предлагает Домрачева Вера Александровна (защита конспекта).

    Итак, начальная цена - первый вопрос

    - Как и через что мы развиваем творческие способности у детей в нашем ДОУ?

    - Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

    - Назовите методы и приёмы познавательной активности детей на занятиях?

    Стук молотка.

    Лот №4 - «Инновации в методиках развития связной речи» - предлагает Велижанцева Т.В. (защита метода)

    Итак, начальная цена - первый вопрос

    - Какие формы работы используете при обучении детей связной речи?

    - В какой группе вводится коллективное рассказывание?

    - Назовите, какие условия для развития речи детей созданы в вашей группе?

    Стук молотка.

    Лот № 5 - «Город цветных человечков» - представит нам Канева Л.И. (защита конспекта)

    Итак, начальная цена - первый вопрос

    - Почему именно в раннем возрасте надо развивать сенсорные способности?

    - Какие условия для сенсорного воспитания созданы у нас в ДОУ?

    - Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

    Стук молотка.

    ЛОТ №6 - «Карта сокровищ» предлагает вашему вниманию Искендерова З.М. (защита конспекта).

    Итак, начальная цена - первый вопрос

    - Какие методы и приёмы вы используете для того чтобы обеспечить совместную деятельность детей на занятиях по РЭМП?

    - Каковы основные направления работы по РЭМП в ДОУ?

     - Какие методы и приёмы РЭМП используете на занятиях и в свободной деятельности?

    Стук молотка.

    Лот №7 – «Путешествие в страну Светофорию»  - приготовила Искендерова З.М. (защита конспекта)

    - Как часто можно проводить занятия с использованием компьютерных средств?

    - Деталь строительного материала, у которой 2 грани – треугольники, остальные – прямоугольники? (призма)?

    - Назовите основные нормативно-правовые документы, регулирующие взаимодействие ДОУ с семьёй?

    Стук молотка.

    4. Подведение итогов.

    Уважаемые коллеги! Нам очень хотелось бы, чтобы вы приняли участие в оценивании лотов наших аукционистов. Но не только при помощи денежной единицы, но и с помощью высказываний по каждому лоту.

    Высказывания педагогов.

    Вручение благодарственных писем.

    5. Чаепитие.

    Уважаемые  педагоги! Разрешите закончить "Аукцион педагогических идей" фразой:

    "Педагогическое творчество и удовлетворенность избранной профессией взаимостимулируют друг друга. Без удовлетворенности специальностью невозможно проявление высокой творческой продуктивности в педагогическом труде. Поэтому сегодня, я могу с уверенностью сказать, что в нашем педагогическом коллективе работают творческие, целеустремленные, эмоционально богатые педагоги, для которых их труд является не только источником существования, но и источником радости, смысла жизни".

    Спасибо Вам всем!!! Успехов в вашей нелегкой, но творческой работе!


    Категория: Старшему воспитателю | Добавил: Кузя
    Просмотров: 13641 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 4.4/7
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz