Диагностика социально-коммуникативной компетентности детей 5—7 лет - Психологу - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Среда, 07.12.2016, 00:43
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Психологу

    Диагностика социально-коммуникативной компетентности детей 5—7 лет
    15.01.2011, 17:28

    Методические рекомендации к процедуре диагностирования

    Диагностика социально-коммуникативной компетентности детей 5—7 лет осуществляется по следующим параметрам:

    1. Умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрос­лого (веселый, грустный, рассерженный, упрямый и т.д.) и рассказать о нем.

    2.     Умение получать необходимую информацию в общении.

    3.     Умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам.

    4.     Умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками.

    5.     Умение спокойно отстаивать свое мнение.

    6.     Умение соотносить свои желания, стремления с интересами дру­гих людей.

    7.     Умение принимать участие в коллективных делах (договаривать­ся, уступать и т.д.).

    8.     Умение уважительно относиться к окружающим людям.

    9.     Умение принимать и оказывать помощь.

    10.  Умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных си­туациях.

    По каждому параметру выделяются уровни сформированности со­циально-коммуникативной компетентности: высокий, средний, низ­кий.

    Высокий уровень (оценивается в 3 балла) — ребенок самостоятель­но выполняет задания, добивается результата.

    Средний уровень (оценивается в 2 балла) — ребенок понимает ин­струкцию взрослого, готов выполнить задание, прибегая к помощи взрослого.

    Низкий уровень (оценивается в 1 балл) — ребенок понимает смысл предлагаемого ему задания, но либо отказывается его выполнить (не проявляет интереса или не уверен в достижении результата), либо за­трудняется выполнить задание, совершив несколько мало результа­тивных действий (теряет интерес, отказывается от выполнения), на помощь взрослого не реагирует.

     ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ СКАЧАТЬ

    Категория: Психологу | Добавил: Кузя
    Просмотров: 8888 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.8/9
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz