Памятка для педагогов и родителей - Психологу - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 13:43
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Психологу

    Памятка для педагогов и родителей
    26.01.2011, 18:01

    Памятка для педагогов и родителей: « Осторожно страхи!».

     

    Возрастные страхи

    ( проходят с возрастом ребенка, требуют правильного обращения см.

    « Правила общения со страхами» ).

    Невротические страхи

    ( не проходят с возрастом ребенка, требуют психологического и психотерапевтического вмешательства)

    1. Эмоционально не выражены, не слишком заметны и не мешают ребенку.

    1. Эмоционально выражены, заметны, мешают ребенку.

    2. Имеют преходящий характер.

     

    2.Сохраняются в течении длительного времени.

    3. Не оказывают неблагоприятное влияние на формирование характера ребенка.

    3. Оказывают неблагоприятное влияние на формирование личности ребенка, в характере могут появиться неуверенность, тревожность, мнительность.

    4. Выраженные нервно-психические нарушения отсутствуют.

    4. Присутствуют и другие выраженные нервно-психические нарушения помимо страхов.

    5. Ребенок пытается изучить объект страха, познать и преодолеть.

    5. Ребенок избегает объекта страха, нового, неизвестного.

    6. Страх одиночества, темноты и животных не выражен.

    6. Страх одиночества, темноты и животных заметно выражен.

    7. Страхи легко поддаются коррекции и самокоррекции.

    7. Страхи с трудом поддаются коррекции  и самокоррекции.

     

    « Правила общения со страхами».

    1.    Страхи больше всего боятся смеха, поэтому просто необходимо увидеть смешное в страшном.

    2.    Еще страхи не любят когда о них рассказывают, пытаются их детализировать и анализировать. Страхи в этот момент чувствуют себя бабочкой, пойманной в сачок. Чем больше говоришь о страхе, тем он становится меньше.

    3.    Так же страхи терпеть не могут когда в них начинают играть, пытаются нарисовать, вылепить из пластилина, склеить из бумаги да просто с ними осуществить разнообразные действия, которых страхи просто не переносят. От этих действий ( психологического манипулирования страхами) страхи вместе со страшными снами начинают таять, как тает снег в погожий весенний день.

    Категория: Психологу | Добавил: Кузя
    Просмотров: 3768 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz