ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА - Психологу - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 13:49
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Психологу

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА
    11.03.2011, 06:47

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

    ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА

     

    1. Педагогическая готовность:

    – навыки чтения;

    – навыки письма;

    – навыки рисования;

    – звуковая культура речи (чистая речь);

    – умение развернуто ответить на вопрос;

    – хороший словарный запас;

    – хорошая общая осведомленность.

    2. Интеллектуальная готовность:

    – дифференцированность восприятия как основа мышления;

    – развитое воображение;

    – хорошая ориентировка в пространстве и времени;

    – развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное;

    – развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);

    – хорошая память;

    – развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);

    – интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);

    – предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).

    3. Мотивационная готовность:

    – выраженность познавательных интересов;

    – стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т. п.);

    – принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем.

    4. Эмоционально-волевая готовность:

    – умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);

    – сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня;

    – эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций);

    – произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания);

    – умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);

    – умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие.

    5. Коммуникативная готовность:

    – желание общаться со взрослыми и детьми;

    – умение установить контакт с учителем;

    – сохранение чувства дистанции;

    – способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному);

    – умение устанавливать контакт со сверстниками;

    – умение войти  в детский коллектив и найти свое место в нем;

    – умение выполнять совместную работу;

    – умение поддерживать равноправные взаимоотношения со сверстниками.

    Категория: Психологу | Добавил: Кузя
    Просмотров: 4508 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.5/2
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz