Занятие для детей подготовительной группы по теме: «Помощники доброго волшебника» - Психологу - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:12
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Психологу

    Занятие для детей подготовительной группы по теме: «Помощники доброго волшебника»
    10.11.2012, 08:41
    Психологическое занятие
    для детей подготовительной группы
    по теме: «Помощники доброго волшебника»


    Дидактическая игра «Помощники доброго волшебника»
    Цель: с помощью игры провести диагностику психических процессов.
    Задача:
    1. определение уровня сформированности параметров дошкольной зрелости.

    Время игры: 1-1,5ч.
    Несменяемые материалы: карта на шнурке, кукла Дуля, письмо от доброго волшебника, машинка и ёмкость с краской, куда макается машинка, картинки путаницы, картинки на шнурке, шнурок, картинки (дубликат), ручки для детей.
    Индивидуальные материалы: конверты, разноцветные «осколочки», полоска ватмана, индивидуальные тропинки, гусеница с предложениями – небылицами, полоски  нарисованными кружочками, листок с лестницей и цветными квадратиками, лист ватмана с нарисованным контуром мороженого, сладости.
    Ход занятия
    Ведущий Здравствуйте, будущие первоклассники! Представляете к нам сегодня в детский сад пришло письмо. От кого бы вы думали? От доброго волшебника Ням-Няма – он большой друг всех детей, он охраняет все детские сладости.
    Какие сладости вы знаете?
    И представляете, этот добрый волшебник Ням-Ням просит у нас помощи: случилось несчастье  мороженым. Злой маг и волшебник Бузяка испортил его, мороженое потеряло вкус, цвет, запах – осталась одна бесцветная картинка.
    Вы ведь помните, каким бывает мороженое. Кто из вас назовёт,  каким оно бывает? (цвет, форма, величина, тактильные ощущения, материал, эмоциональная оценка, эстетическая оценка)
    Вот такого разного, замечательного мороженого больше не будет.… Если конечно мы с вами не поможем доброму волшебнику – он надеется на нас. Поможем?
    Мы с вами отправимся в путешествие, полное опасностей, препятствий и приключений. Дорога проведёт нас через заколдованный лес мага Бузяки. Чтобы не сбиться с пути, нашим друзьям удалось раздобыть карту таинственного леса. С её помощью мы будем узнавать, где мы находимся и что надо делать. Вот эта карта.
    Ещё вместе с картой и письмом к нам прибыло какое-то существо: я не знаю кто оно.
    Дуля Меня зовут Дуля, я знаю много всяких тайн, и тоже буду путешествовать с вами по заколдованному лесу. А для начала, прежде чем отправиться в путь, вы должны решить, какие испытания вы готовы пройти: трудные или лёгкие. Вот здесь лежат конверты, куда вы будете собирать осколочки мороженого. Пусть каждый из вас сейчас возьмёт конверт и на нём напишет букву «Т», если он выбирает трудные задания, «С» - средней трудности, «Л» - лёгкие.
    Ну, а теперь отправляемся в дорогу! Судя по карте, мы вступаем на Большую Тропу. Она перед вами. Каждые из вас по очереди будет брать вот эту машину и, макая её в краску, прокладывать нам путь. Это нужно сделать очень точно, не выходя за края дорожки.
    Ведущий Дуля, а неужели нельзя сначала попробовать? Ведь если мы ошибёмся, то заблудимся. Давайте мы сначала на маленьких листочках попробуем.
    Дуля Хорошо. Справились. Каждый получает по голубому осколочку мороженого. Цвет конечно бледноватый, но чем дальше мы пойдём, тем ярче будет становиться наше мороженое.
    А вот мы и добрались до Опушки Путаниц. Вот такая гусеница живёт. Мы должны исправить небылицы, которые написаны, и внимательно рассмотреть рисунки: чего на них не хватает, всё ли верно там нарисовано. Ага, вот видите, что-то не все справляются с испытаниями сами: кому-то приходится помогать. Посмотрите на свои конверты. Тот, кто сейчас решит, сто он будет помогать друзьям (тем, кому нужна помощь), тот исправляет на конверте: Т   О (теперь будет получать очень трудные задания); С   Т (будете получать задания более трудные); Л     Т (не лёгкие, а посл?
     ?жней). Вот будет честно.
    А теперь пора двигаться дальше. Карта показывает, что сейчас мы должны преодолеть Нору-Змейку. Здесь надо двигаться на обеих ногах, прыжками. Попрыгали!
    Ведущий теперь судя по карте, мы прибыли в Паутинный Крест. И чтобы не запутаться, нужно взяться за шнурок, идти по картинкам и запоминать то, что на них нарисовано.
    Дуля Обязательно запомните, в каком порядке распложены картинки. Иначе в конце пути вы не сможете выйти из этого заколдованного леса. Ну как? Запомнили? А теперь будьте честными: кто хорошо запомнил? (раздаются осколочки). Час от часу не легче: мы – перед Круглой Пустотой, которая поможет нам добраться до Долины Молчания. Когда вы окажетесь в этой долине, вы должны будете затаиться и замолчать. А попасть туда мы сможем так: один прыжок через Пустоту (обозначается шнурком) и пять «лилипутиков». В Долине Молчания мы должны притаиться, закрыт?
     ? глаза и не подглядывать. Местные духи к нам должны привыкнуть, чтобы пропустить дальше…. Вы что-нибудь слышали? Что? Тому, кто не шумел, духи оставили белые осколочки.
    Ведущий: Нас пропустили дальше.
    Дуля: Да, но есть ещё цветные осколочки, которые нужно получить, без них мороженое не оживёт. Кстати, мы сейчас и находимся на Холме Оживления. Нам нужно оживить кружочки. К ним вы можете пририсовать, что хотите. Но сделать это нужно так, чтобы получилась какая-нибудь картинка или предмет. Каждый новый рисунок должен быть не похож на предыдущий…. Итак, сколько каждый оживил кружков? Получите цветные осколочки.
    Двигаемся по карте дальше и попадаем в лесную Больницу. Ой! Ещё вчера здесь не было пациентов. А сегодня посмотрите, сколько разных полянок, которые нуждаются в лечении. Давайте «заштопаем» полянки…. Спасибо! Вы помогли заколдованному лесу.
    Ведущий: Ой! Ребята! Мы опять в западне в болоте. Если мы сейчас что-нибудь не придумаем, то завязнем здесь навсегда. Никто не знает, что нам делать. Пожалуйста, вспомните паутинный крест. Вы хорошо помните картинки? Выложите каждый свою цепочку, и по ним мы выберемся отсюда. Вот, кажется и выход.
    Сейчас каждый из вас посчитает, сколько у него цветных осколочков каждого цвета. Молодцы! У кого больше всех?
    Как вы считаете, справились ли вы с просьбой волшебника? Переверните листочек и на нарисованной лестнице поставьте себя на любую ступеньку.
    А теперь оживим мороженое. Оно у нас получится красочное, веселее, вкусное. Сложим его из полученных  осколочков….Как выглядит оно теперь?
    Дуля: Добрый волшебник благодарит всех  и дарит вам сладости…. Вы можете проверить, как справились с его просьбой: если на улице в киосках уже сегодня будет продаваться мороженое, то мы с вами действительно его оживили.
    Категория: Психологу | Добавил: Кузя
    Просмотров: 3570 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/1
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz