Занятие « Путешествие в Волшебный город» - Психологу - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Пятница, 09.12.2016, 01:09
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Психологу

    Занятие « Путешествие в Волшебный город»
    26.01.2011, 17:50

     Занятие « Путешествие в Волшебный город»

    Цель: Продолжать развивать творческое мышление, фантазию, воображение. Развивать  умения воспроизводить внешний вид и свойства предмета по памяти, оригинальность мышления, ассоциирования.  Развитие эмоционально – волевой сферы.  Укрепрение у детей интереса к творчекому проявлению.

    Вводная часть:

    -         Здравствуйте ребята! Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в Волшебный город! Для начала давайте улыбнемся друг другу и передадим  свое настроение. Ритуал приветствия Игра « Передай свое настроение». Дети по цепочке передают свое настроение , говоря « мое настроение похоже на...».

    -         Ка к я вам уже сказала сегодня мы с вами отправимся в Волшебный город, но как же мы туда доберемся, если он находится за семью морями? Нам пешком туда не дойти!( Ответы детей). Я думаю , что нам помогут наши кубики. На чем мы можем добраться по морю?(Ответы детей) . Правильно на корабле.                                                             

    Упражнение  « Развивающие кубики». Предлагается детям собрать из кубиков корабль. Взрослый может использовать подсказку в виде крупной картинки, если задание не трудное, то может показать только на своем примере.

    -         На этом корабле мы с вами доплывем до Волшебного города. Ребята, я думаю, что мы уже добрались. Приглашаю вас пройти на наши коврики.( Дети садятся на коврики)

    -         А что мы могли увидеть Волшебный город нужно одеть волшебные очки.

    Игра « Волшебные очки».

    «Представьте, что вы надели волшебные  очки. Через них можно увидеть различные предметы.

    Назовите предметы, которые могут сочетать в себе два названных признака (можно в переносном смысле). Например, яркий, желтый - свет, солнце.

    пушистый, зеленый;

    ·прозрачный, голубой;

    ·сильный, добрый;

    ·сладкий, легкий.

    Для усложнения: «Назовите  предметы, которые обладали сразу тремя признаками

    ·гладкий, черный, тихий;

    ·темный, тяжелый, шумный;

    ·светлый, легкий, блестящий;

     

    В нашем Волшебном городе все необычное. Посмотрите какие плывут облака.

    Упражнение "Облака-загадки".

    : «Посмотри внимательно. Кто это? Как его зовут?.»

    · Давайте придумаем про него историю.

     

    -         Ребята, а я знаю, что здесь недалеко есть волшебный лес. Давайте по нему прогуляемся.

    Игра « Волшебный лес». Идите за мной по тропинке. Ой тропинка закончилась, перед нами густой лес. Нужно аккуратно раздвинуть ветки, что бы пройти. А вот большая ветка нам ее не отодвинуть, давайте нагнемся и пройдем. Ребята посмотрите какой ручеек разлился, перепрыгнем через него. А вот и наша тропинка. Прислушайтесь, кто –то шуршит в кустах . Спрячемся ( сидимся) и прижмемся крепко к коленкам руками и головой, соберемся как ежик в комочек. Ой да это же зайчик дрожит, наверное нас испугался. Не будем ему мешать, пойдемте, тихонько на носочках. Посмотрите какая полянка . Посмотрите сколько здесь много цветов. Давайте присядем и полюбуемся ими. А какие красивые бабочки, стрекозки, божьи коровки!.Посадим их к себе на ладошку? Не шевелите рукой, а то они улетят.  ( Рассматриваем у кого какая бабочка). Давайте их отпустим. Что-то на меня капнуло, это наверное дождик. Давайте вернемся в наш город.

    Игра « Что будет, если...»

    Ребята, а как вы думаете что будет если...

    "... дождь будет идти, не переставая."
    "... люди научатся летать, как птицы."
    "... собаки и кошки начнут разговаривать человеческим голосом."

    Представьте на минутку, что вы какое – нибудь животное, например кошка или собачка. (Рассказать от имени животного: что ты любишь делать, как ты любишь играть, чему ты хотел бы научиться).

    Ребята, нам уже пора домой, как мы будем добираться в детский сад? А я предлагаю полететь на ковре- самолете. Из кубиков складываем коврик.

    Вот мы в детском саду . Сегодня мы с вами не на долго стали волшебниками. Какими? ( Добрыми)

    Я думаю, что вы и без волшебства можете что-нибуть изменить.

    Игра " Как я могу изменить мир к лучшему?” Давайте подумаем, что можно сделать , что бы изменить мир к лучшему? ( Ответы детей)

    Понравилось вам сегодняшнее путешествие? Какие трудности у вас были? Что вам понравилось больше всего.

    Категория: Психологу | Добавил: Кузя
    Просмотров: 3775 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz