СХЕМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА - Старшему воспитателю - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:13
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Старшему воспитателю

    СХЕМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
    09.04.2015, 13:15

    СХЕМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА воспитателя ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

    Ф. И. О.:___________________________________________________________________________________

    Должность, стаж работы в занимаемой должности:________________________________________________

    Квалификационная категория:_________________________________________________________________

    Срок повышения квалификации:_______________________________________________________________

    1. Поставленные задачи:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Формы работы с детьми (диагностика детей, непосредственно образовательная деятельность, выставка детских работ, проектная деятельность, праздники и развлечения, представления и т. д.).

    Педагогический продукт как результат__________________________________________________________

    Формы представления результатов_____________________________________________________________

    3. Формы работы с родителями (консультации для родителей, беседы в соответствии с планом работы кружка, оформление папки-пере-
    движки, совместное развлечение, выступление на родительском собрании с отчетом о проделанной работе за учебный год и т. д.).

    Педагогический продукт как результат__________________________________________________________

    Формы представления результатов_____________________________________________________________

    4. Работа в профессиональных сообществах (организация работы кружка, создание рабочей учебной программы, изучение литературы,
    беседы в соответствии с планом работы кружка, оформление в группе центра активности, подготовка (проведение) мастер-класса для педагогов, знакомство со статьями в периодической печати, написание отчета о проделанной работе за учебный год, выступление с ним на педсовете,
    организация работы кружка на следующий учебный год, создание учебной программы и т. д.).

    Педагогический продукт как результат__________________________________________________________

    Формы представления результатов_____________________________________________________________

    5. Профессиональная рефлексия (самоанализ).

    1. Оправдал ли себя план? Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования? Планировалась ли исследовательская, проектная работа?

    2. Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования? Этапы проработки
    материала. Какая литература изучалась (психологическая, педагогическая, научная и т. д.)?

    3. Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.).

    4. Творческое сотрудничество (с педагогами, старшим воспитателем, специалистами ДОУ).

    5. Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы.

    6. Постановка новых задач.

    Категория: Старшему воспитателю | Добавил: Кузя
    Просмотров: 3834 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz