Тематический контрольСоздание комплексной системы физкультурно – оздоровительной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в режиме Д - Старшему воспитателю - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 23:21
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Старшему воспитателю

    Тематический контрольСоздание комплексной системы физкультурно – оздоровительной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в режиме Д
    18.09.2012, 16:45

    Тематический контроль

    По теме: "Создание комплексной системы физкультурно – оздоровительной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в режиме ДОУ."

     

    Цель : анализ системы физкультурно – оздоровительной работы в условиях ДОУ.

     

    Разделы плана

    Содержание

    Методика

    1. Обследование двигательных навыков детей

    Содержание подвижных и спортивных игр.

    Формы организации двигательной деятельности: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, физ. минутки, динамические паузы, подвижные игры на прогулке и в группе.

    Учет интересов детей и склонности к различным видам двигательной активности.

    Анализ плана воспитательно – образовательной работы.

     

    Посещение занятий, режимных моментов.

     

    Диагностика детей.

    Обследование отдельных детей.

    2.Оценка профессионального мастерства воспитателей.

    Знание программных задач и методики работы по разделу

    « Физическое воспитание».

    Умение планировать и организовывать физкультурно – оздоровительную работу.

    Умение руководить формированием у детей культурно – гигиенических навыков.

    Использование разных форм организации физ. занятий.

    Формы и методы оздоровления детей.

    Анкетирование, собеседование с воспитателями.

    Анализ плана воспитательно – образовательной работы.

     

    Анализ предметно – развивающей среды.

     

     

    Анализ плана воспитательно – образовательной работы.

     

    3. Создание условий для воспитателя и обучение детей.

    Создание условий для подвижных и спортивных игр детей.

    Условия для самостоятельной деятельности детей.

    Условия для организации закаливающих процедур.

    Посещение групп.

     

     

    Анализ предметно – развивающий среды.

     

    4. Планирование работы.

     

    Планирование физкультурно – оздоровительной работы в течении дня.

    Планирование активного отдыха: физкультурные досуги, развлечения, здоровье сберегающие технологии.

    Проверка планов, занятия, индивидуальная работа с детьми.

    5. Работа с родителями по данной проблеме.

    Консультации, родительские собрания, привлечение родителей к участию в спортивных мероприятиях, индивидуальные беседы, открытый показ физ. занятия для родителей

    Анализ планов, посещение родительских собраний.

    Анализ наглядной информации.

    Опрос или анкетирование.

    Рабочие материалы контроля:

    -      Диагностические карты  уровня физического развития детей разных возрастных групп.

    -      Карта контроля: « Организация двигательного режима ДОУ в течении дня», проводимого не менее 2х раз в течении учебного года.

    -      Карта контроля « Организации прогулок в разных возрастных группах».

    -      Протокол обследования  предметно – развивающей среды для организации двигательной активности детей.

    -      Анкета для родителей. Результаты анкеты, соответствующим образом обработанные, используются для коррекции в построении взаимодействия с семьями воспитанников.

    -      Карта профессионального мастерства воспитателя по организации двигательного режима детей в ДОУ.

    Категория: Старшему воспитателю | Добавил: Кузя
    Просмотров: 14733 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.4/27
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz