Тест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости - Старшему воспитателю - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 13:13
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Старшему воспитателю

    Тест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости
    07.02.2011, 20:23

    Тест для молодого воспитателя
    на определение его педагогической стрессоустойчивости

    Из приведенных пословиц и поговорок выберите те, которые в наибольшей степени отражают особенности Вашей жизни в качестве молодого специалиста:

    1. Поступление на работу в детский сад:

    А. Не ищи зайца в бору – на опушке сидит.

    Б. Ехал к вам, да заехал к нам.

    В. Попался, как ворона в суп.

    2. Посвящение в должность воспитателя:

    А. Посла не секут, не рубят, а только жалуют.

    Б. Летать летаю, а сесть не дают.

    В. Напишешь пером, что не вывезешь волом.

    3. Первый самостоятельный опыт:

    А. Прежде веку не помрешь.

    Б. Его пошли, да сам за ним иди.

    В. Как ступил, так и по уши в воду.

    4. Отношение к наставничеству:

    А. Наука учит только умного.

    Б. Болящий ожидает здравия даже до смерти.

    В. Кабы знать, где упасть, так и соломки подостлал.

    5. Проведение занятий с детьми:

    А. Не бьет стрела татарина.

    Б. Учи других – и сам поймешь.

    В. Ехала кума неведомо куда.

    6. Проведение режимных моментов:

    А. День в день, топор в день.

    Б. Жив, жив Курилка.

    В. Что ни хвать, то ерш, да еж.

    7. Родительские собрания:

    А. Не трудно сделать, да трудно задумать.

    Б. Первый блин комом.

    В. Жаловался всем, да никто не слушает.

    8. Участие в педагогических советах в ДОУ:

    А. Живет и эта песня для почину.

    Б. Стрелял в воробья, да попал в журавля.

    В. Фасон дороже приклада.

    9. Конец учебного года:

    А. Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что
    доброго мастерства.

    Б. За ученого (битого) двух неученых (небитых) дают.

    В. Вечер плач, а заутре радость.

    Ключ к тесту

    Если у Вас преобладают ответы:

    "А" – у Вас сформированы устойчивые представления о себе как "идеальном педагоге" (каким бы Вы хотели стать), "потенциальном педагоге" (каким бы Вы могли стать) и "реальном педагоге" (как Вы себя оцениваете). Это позволяет Вам уже учиться у более опытных педагогов и успешно работать по выбранной специальности.

    "Б" – у Вас недостаточно дифференцированы представления о себе как о реальном и потенциальном педагоге. Вы привыкли учиться и работать, не задумываясь над тем, что меняетесь в ходе этого процесса. Попробуйте посмотреть на себя со стороны – и увидите, что у Вас уже вырабатывается свой собственный, присущий только Вам, стиль педагогической деятельности.

    "В" – У Вас занижена самооценка как самообразовательной, так и профессиональной деятельности. Это приводит к неуверенности в своих силах и пассивности. Попробуйте придумать себе идеальный образ себя – педагога и Вы убедитесь, что разница между Вашими возможностями и желаниями намного меньше, чем Вам кажется!

    Стрессоустойчивость:

    для ответов типа "А" – нормальная.

    для ответов типа " Б" – неустойчивая.

    для ответов типа "В" – свидетельствует о необходимости оказания психологической помощи в процессе адаптации к требованиям педагогической профессии.

    Категория: Старшему воспитателю | Добавил: Кузя
    Просмотров: 4993 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz