ТЕСТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА - Старшему воспитателю - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Старшему воспитателю

    ТЕСТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
    11.03.2011, 06:54

    ТЕСТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

     

    Вопросы

    Да

    Нет

    1. Уверен ли ребенок, что его каждое утро ждут в группе, ему рады?

    2. Имеет ли ребенок возможность  самостоятельно, свободно выбирать материалы, пособия, игрушки?

    3. Имеет ли ребенок право на выбор деятельности?

    4. Имеет ли ребенок право на отказ от коллективной (совместной) деятельности?

    5. Может ли ребенок выбрать  свой  индивидуальный способ действий с материалами, пособиями, игрушками?

    6. Имеет ли ребенок право на свой индивидуальный темп работы?

    7. Имеет ли ребенок возможность проявлять активность, в том числе двигательную?

    8. Есть ли у ребенка необходимое жизненное пространство для реализации потребности как в общении, так и в уединении?

    9. Ощущает ли ребенок себя членом «семьи-группы» и может ли предложить что-то изменить в интерьере, переставить или переоборудовать?

    10. Ощущает ли ребенок свою значимость для вас, для всех взрослых, работающих в детском саду?

    11. Ощущает ли себя достойным человеком?

    12. Ощущает ли себя виноватым, если что-то не получилось?

    13. Ощущает ли зависимость от настроения старших, воспитателей?

    14. Уверен ли ребенок в том, что послушание – его главное достоинство в детском саду?

    15.  Понимает ли  ребенок, что в присутствии «проверяющих» надо вести себя образцово, «прилично», не как всегда?

    16. Понимает ли, что нельзя задавать «неприличных» вопросов воспитателю?

     

     

     

    Если на большинство вопросов с 1 по 11 Вы ответили утвердительно, а на вопросы с 12 по 16 отрицательно, то ребенок в Вашей группе испытывает эмоциональное благополучие, что является основой и физического, и психического здоровья.

    Если же Вы утвердительно ответили на вопросы с 12 по 16, а на вопросы с 1 по 11 отрицательно, то ни о каком эмоциональном благополучии не стоит и говорить. Вероятно, Ваши дети часто плаксивы, обидчивы или агрессивны, раздражительны? Это результат травмирующей эмоциональной обстановки. Задумайтесь!

    Категория: Старшему воспитателю | Добавил: Кузя
    Просмотров: 7720 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 5.0/6
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz