Тест для опытного воспитателя на определение эффективности его работы - Старшему воспитателю - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Пятница, 09.12.2016, 01:03
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Старшему воспитателю

    Тест для опытного воспитателя на определение эффективности его работы
    07.02.2011, 20:24

    Тест для опытного воспитателя
    на определение эффективности его работы

    Отметьте, какие из пословиц русского народа, на Ваш взгляд, в наибольшей степени соответст-вуют представлениям о Вашей деятельности:

    1. Воспитатель детского сада – это:

    А. Добрая лошадка все свезет.

    Б. Без матки пчелки – пропащие детки.

    В. Под трубами повиты, под шеломом взлелеяны, концом
    копия вскормлены.

    2. Педагогический коллектив – это:

    А. В мире, что в море.

    Б. У одной овечки да семь пастухов.

    В. Склеенная посуда два века живет.

    3. Обучать детей – значит:

    А. Что посеешь – то и пожнешь.

    Б. Была бы нитка, дойдем и до клубка.

    В. В дорогу идти – пятеры лапти сплести.

    4. Воспитывать детей – значит:

    А. Служил семь лет, выслужил семь реп, да и тех нет.

    Б. Перемелется – все мука будет.

    В. Наказом воевода крепок.

    5. Развивать детей – значит:

    А. Сей день не без завтра.

    Б. Высоко летаешь, да низко садишься.

    В. Палка о двух концах.

    6. Работа с родителями – это:

    А. Бумага некупленная, письмо домашнее.

    Б. В добрый час молвить, в худой промолчать.

    В. По способу пешего хождения.

    Ключ к тесту

    Если у Вас преобладают ответы:

    "А" – Вы в большей степени ориентированы на выполнение преподавательской, коррекционно-развивающей и культурно-просветительской функций воспитателя. Следовательно, можно говорить о том, что Вы уже обладаете собственным, индивидуальным стилем психолого-педагогической деятельности. Преимущество Вашей работы в качестве наставника заключается в том, что Вы ориентированы на когнитивную практику работы с молодыми специалистами, т. е. способны показать, чему нужно учить детей и как это лучше всего делать. Отрицательным моментом общения с Вами молодого специалиста может стать преобладание дидактического, "поучающего" стиля взаимодействия. Постарайтесь быть демократичнее!

    "Б" – у Вас преобладает мотивация личностного общения с детьми, родителями, коллегами. Это выражается в том, что лучше всего Вам удается реализация научно-методической и воспитательной функций педагога. Преимущество работы Вас в качестве наставника молодых специалистов заключается в том, что Вы ориентированы на эмотивную и креативную практику работы с ними, т. е. способны оказать психологическую поддержка и продемонстрировать весь педагогический потенциал Вашего подопечного. Отрицательным моментом общения с Вами молодого специалиста может стать преобладание излишне демократического и либерального стиля взаимодействия. Иногда Вашему подопечному может понадобиться и четкая инструкция для ориентирования в сложных педагогических ситуациях.

    ­­­­­­­­"В" – приоритетным направлением Вашей деятельности в ДОУ являются управленческая и социально-педагогическая. Преимущество работы Вас в качестве наставника молодых специалистов заключается в том, что Вы можете научить их усматривать педагогическую проблему в разных ее проявлениях и упрощать ее (в сложных ситуациях выделять 1–2 ключевые составляющие проблемы), а также объединять свои усилия с другими специалистами ДОУ и родителями детей для достижения оптимальных результатов педагогического процесса. Отрицательным моментом общения с Вами молодого специалиста может стать формирование у него представлений о Вас как об идеальном педагоге, уровня которого достичь просто невозможно. Постарайтесь с присущим Вам чувством юмора объяснить, что Вы начинали точно так же.

    Категория: Старшему воспитателю | Добавил: Кузя
    Просмотров: 6898 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz