Практические советы и знания для воспитателей по обучению детей дошкольного возраста конструированию из бумаги. - Воспитателю - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 23:24
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Воспитателю

    Практические советы и знания для воспитателей по обучению детей дошкольного возраста конструированию из бумаги.
    12.11.2011, 13:07

    Практические советы и знания для воспитателей по обучению детей дошкольного возраста конструированию из бумаги.

     

    Советы по работе с инструментами по обработке бумаги.

    1 Рабочее место нужно содержать в порядке, каждый инструмент должен иметь свое место.

    2 Материала и инструменты лучше располагать по разные стороны от работающего.

    3 Рабочее место должно быть хорошо освещено.

    4 Помните, что ножницы передают той стороной, где находятся кольца, все другие инструменты тупым концом.

    5 Особого внимания требует клей, его необходимо ставить прямо перед собой, в стороне от материалов и инструментов.

    6 Работать с клеем надо на специальной подкладке.

    7 После окончания работы клей закрывают, а кисточку и посуду из-под клея хорошо промывают.

     

    Советы по работе с ножницами.

    1 Не вырезайте мелкие детали из большого листа- это неудобно.

    2 При вырезании лист со стола постарайтесь не поднимать.

    3 Необходимо, чтобы линия разметки при разрезании бумаги оставалась слева.

    4 При разрезании бумаги по прямой линии ножницы разводят нешироко и концы вместе не сводят.

    5 Выполняя надрезы, необходимо пользоваться кончиками ножниц.

    6 При резании бумаги, сложенной в несколько слоев, ножницы наклоняют вправо.

    7 Работая с ножницами, поворачивают материал, а не инструмент.

    8 Детали округлой формы вырезают по внешнему контуру.

     

    Виды симметрического вырезания.

    1.Зеркальное- вырезание по одной линии симметрии (изображение может разделяться воображаемой плоскостью на две части, например, бабочки, листья, цветы)

    2.В полосе- вырезание со множеством линий симметрии (используют для получения бесконечного орнамента)

    3.В прямоугольнике- осями симметрии служат средние линии, по которым складывается заготовка (салфетка)

    4.В квадрате- осями симметрии служат диагонали и средние линии заготовки (снежинки, орнаменты, рамки)

    5.В круге- вырезание с использованием радикальных линий симметрии (хороводы).

     

    Способы соединения из бумаги и картона.

    1.Клеевое соединение.

    С помощью клея можно выполнять самые разнообразные поделки и их оформление.

    2.Щелевое соединение.

    Щелевое соединение необходимо для получения объемных фигур из плоских форм. Называется оно так потому, что на заготовках будущего изделия делают небольшие надрезы.

    3.Соединение плетением: -шахматное плетение

    -фигурное плетение

    -плетение уголками

     

    Советы при работе над аппликацией.

    1.Подумай, что в твоей работе главное, на чем ты хочешь сосредоточить внимание, а что второстепенное.

    2.Начиная работу, сначала найди размер и расположение основного предмета.

    3.Следи, чтобы второстепенные детали не выглядели оторванными, обособленными, а наоборот, дополняли и подчеркивали выразительность главного.

    4.Намечай рисунок легкими линиями, чтобы не трудно было его изменить, стереть, поправить.

    5.Только после того как ты нашел удачное сочетание всех элементов, переходи к разработке деталей.


    Автор Кокорина Ольга ст.воспитатель МДОУ
    «Детский сад общеразвивающего вида № 15» Сокол
    Категория: Воспитателю | Добавил: Кузя
    Просмотров: 3813 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz