Структура планирования воспитательно - образовательной работы - Воспитателю - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 23:21
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Воспитателю

    Структура планирования воспитательно - образовательной работы
    [ Скачать с сервера (44.0Kb) ] 22.08.2011, 21:05

    Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

    Группа______________________  Тема______________________________________________________________________________________________

    Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

    Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________

    Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

    День недели

     

     

     

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

     

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

     

    3

    4

    5

    6

    7


     

    Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

    завтрак,          игры.

     

    Указываются образов. области, задачи которых  реализуются в данной деятельности и формах работы с детьми

    Бассейн, утр. гимнастика; дидактические игры, чтение худ. литературы; беседа; развивающие игры; артикуляционная и пальчиковая гимнастика

     

    Беседа; подража-тельные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям

    Объяснение, показ  личный пример, напоминание, ситуативный  разговор, напоминание.

    Обогащение предметно-развивающей среды в группе.

    Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы,  худож. творчества; дежурства; сюжетно-ролевые игры; самообслуживание; моделирование; ведение календаря природы.

    Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия.

    Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.

    Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) – субботники. Семейные творческие проекты, презентации, конкурсы, интеллектуальный марафон.

    Родительские собрания, гостиные, работа родитель-ских клубов, семинары, открытые просмотры, мастер-класс. Семинары-

    практикумы. Игровые

    образовательн. программы.

    Анкетирование. Интерактив-ное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы.

    Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть.

     

    Экскурсии в школу, дома творчества. Показ спектаклей кукольного театра.



    Непосредственно образовательная деятельность

    (занятия по расписанию)

    Указывается деятельность и краткое содержание занятий.

     

    Игры, подготовка к прогулке.

    Прогулка:

    игры,      наблюдения,

    труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

    Подвижная игра, спортивные игры, физкультурное занятие на улице. Наблюдения за объектами живой и неживой природы.  Целевые прогулки, экскурсии. Труд на участке, в цветнике, огороде.

     

    Беседа; подраж-тельные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям.

    Коррекция.

    Сюжетно-ролевая игра, наблюдение, экспериментирова-ние, исследоват. де-

    ятельность, конструирование, развивающие игры, рассказ, беседа, создание коллекций, проектная деятель-ность, проблемные ситуации, изготовле-

    ние макетов, моделирование, сравнение, объяснение, показ, личный пример, ситуативный разговор.

    Обогащение предметно-развивающей среды в группе, на участке.

    Сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные игры. Игры с песком (со снегом).

    Экспериментирование (песок, вода, снег, ветер). Моделирование. Опыты. Продуктивная деятельность.

    Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

    Бассейн, чтение художественной литературы.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активн.

    Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

    Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

    самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

     

    Бассейн, гимнастика после сна, закаливание. Кружки. Сюжетно-ролевые, дидактические, досуго-вые  игры. Чтение худ. литерату-ры, видео-просмотры. Викторины, конкурсы, КВН. Совместный труд детей. Выставки. Драматизации. Показ спектаклей.

    Беседа; подраж-тельные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям.

    Коррекция.

    Обогащение предметно-развивающей среды в группе.

    Игры-экспериментирования, сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Самостоят. худож. деятельность, творческие задания; дежурство; ведение календаря природы. Работа в центрах: природы, книги, худож. тврчества. Опыты. Постройки для сюжетных игр. Продуктивная деят.

    Прогулка.

     

    Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

    Категория: Воспитателю | Добавил: Кузя
    Просмотров: 25989 | Загрузок: 3206 | Рейтинг: 3.9/16
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz