Внимание, антибиотики! воспитатель Нестёркина Татьяна Борисовна - Воспитателю - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Среда, 07.12.2016, 00:46
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Старшему воспитателю [66]
Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Аттестация пед.работников, консультации для воспитателей, педсоветы и семинары, контроль и руководство пед.процессом.
Воспитателю [96]
планирование, конспекты занятий, прогулки, диагностические методики, родительские собрания, советы родтелям
Психологу [31]
Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий
Музыкальному руководителю [20]
Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика.
Делопроизводство [37]
Приказы по основной деятельности
Руководителю [7]
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Файлы » Воспитателю

    Внимание, антибиотики! воспитатель Нестёркина Татьяна Борисовна
    09.04.2013, 17:56
    Внимание, антибиотики!
    воспитатель Нестёркина Татьяна Борисовна МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №24 "Светлячок" г. Мичуринска Тамбовской области

    Любое лекарственное средство, но особенно химиопрепарат (антибиотик), если не показан, то противопоказан.
    (Проф. В. Г. Бочоришвили)
    Когда заболевает ребенок, мы, родители готовы сделать все, лишь бы ему стало легче. И главным средством для достижения этого мы считаем антибиотики. А много ли мы знаем об этом лекарственном препарате? Давайте проверим себя.
    Сам термин «антибиотик» в дословном переводе выглядит весьма зловеще: «анти» - против, «био» - жизнь. Противник жизни, короче говоря. Но, к счастью, речь идет не о жизни вообще, а о жизни микроорганизмов в частности. Антибиотик – вещество микробного, животного или растительного происхождения, способное подавлять рост микроорганизмов или вызывать их гибель. Первый антибиотик – пенициллин – открыл в 1929 году английский микробиолог А. Флеминг. Это стало одним из самых значительных открытий 20 века. Началась новая эра в биологии и медицине – эра антибиотиков. К ним стали относиться как к панацее, поскольку они справлялись с лечением заболеваний, ранее считавшихся безнадежными.
    Однако антибиотик – лекарство, а лекарств без побочных явлений не бывает. Возможны аллергические реакции, например, очень часто вызывает аллергию пенициллин или цефалексин, эритромицин и гентамицин же обладают этим свойством в гораздо меньшей степени. Определенные антибиотики оказывают повреждающее (токсическое) действие на некоторые органы. Гентамицин – на почки и слуховой нерв, тетрациклин – на печень, полимиксин –на нервную систему, левомитецин – на систему кроветворения и т.д. После приема эритромицина часто возникают тошнота и рвота, большие дозы левомитецина вызывают галлюцинации и снижение остроты зрения, любые антибиотики широкого спектра действия способствуют развитию дисбактериоза… Как видим, антибиотики далеко не безобидны, следовательно надо принимать их правильно.
    Ошибки, допускаемые при самолечении
    антибиотиками:
     Попытка вылечить антибиотиками вирусные заболевания (грипп, паротит, герпес и др.). Однако, надо знать, что антибиотики не воздействуют на вирусы, и поэтому бесполезно лечить ими грипп. Печально,но по данным опроса, проведенного в 2011 году Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 54% россиян не имеют об этом ни малейшего понятия. Антибиотики снижают активность иммунных клеток, поэтому такое лечение мешает и без того страдающему организму излечиться.
     Точно так же не только бесполезно, но и вредно использовать антибиотики при повышенной температуре или расстройстве кишечника, так как они не обладают противовоспалительным. жаропонижающим и обезболивающим действием.
     Постоянно используя один и тот же антибиотик или антибиотики одной группы, мы рискуем стать «счастливым» обладателем устойчивого к данному виду лекарственного средства возбудителя инфекции. Дело в том, что бактерии чем-то «похожи» на крыс, которые привыкают к уже известным им ядам и впоследствии едят эти яды как безобидный порошок.
     Вероятность развития аллергии при частом использовании одного и того же антибиотика многократно возрастает, если не используются десенсибилизирующие средства, то есть средства, ослабляющие или предупреждающие аллергические реакции (например, супрастин, тавегил и др.) Регулярные аллергические проявления со временем ослабляют иммунную систему, и она начинает с трудом бороться с микроорганизмами, которые ранее не представляли особой угрозы. В конце концов работа иммунной системы нарушается до такой степени, что она больше не способна правильно выявлять вредные микроорганизмы, и может начать борьбу против собственных клеток. При этом могут развиться такие аутоиммунные патологии, как ревматоидный артрит, системная красная волчанка, аутоиммунный гломерулонефрит, болезнь Крона.
    Категория: Воспитателю | Добавил: Кузя
    Просмотров: 1866 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz