Конспект занятия по экологии " Аквариумные рыбки" /средняя группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 03.12.2016, 14:37
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Аквариумные рыбки" /средняя группа/

    КТО ТАКАЯ РЫБКА
    (наблюдение)

    З а д а ч и: способствовать освоению детьми представлений о рыбке: особенностях ее внешнего вида (плавники – красивые, длинные, свисающие, туловище округлое, вытянутое, приплюснутое с боков) и поведения (плавают медленно, в разных направлениях); развитию деятельности наблюдения: выделять признаки внешнего вида, пользоваться моделью при рассмотрении рыбки, отражать результаты наблюдений в точном слове; накоплению эмоционально-положительного отношения к рыбке, радоваться при наблюдении за рыбкой, любоваться ее красотой; стремиться сохранять ее живой и здоровой.

    Ход занятия

    1. И г р о в о й   с ю р п р и з н ы й   м о м е н т.

    В группу к детям приходит Мишка и приносит детям банку с золотой рыбкой.

    Мишка. Ко мне в гости приходил зайчик и принес мне в подарок это замечательное животное. Но я не знаю, как за ним ухаживать, чем кормить. Вот решил придти к вам в детский сад, чтобы вы мне помогли.

    2. Б е с е д а   в о с п и т а т е л я   с   д е т ь м и.

    В о п р о с ы:

    – Как вы ребята думаете, это животное?

    – Кто это?

    – Как чувствует себя рыбка?

    – Где живет? (В воде.)

    – Какая вода? (Прозрачная, чистая.)

    – Что помогает рыбке плавать?

    – Сколько плавников у рыбки?

    – Давайте посчитаем все вместе.

    – Какое тело?

    – Чем покрыто тело рыбки?

    – Какая чешуя?

    3. И г р а - и м и т а ц и я «Мы рыбки».

    Детям предлагается взять лоскуты тонкой ткани и имитировать движение плавников.

    4. Т р у д о в ы е   д е й с т в и я.

    Воспитатель показывает детям корм. Дети рассматривают, беседуют. Мишка предлагает детям покормить рыбку, а то она уже два дня не ела. Дети бросают рыбке корм и наблюдают, как она захватывает его ртом. Обсуждают увиденное.

    5. С о с т а в л е н и е описательного рассказа «Рыбка» по схеме «Рыбы».

     

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 6680 | Рейтинг: 4.0/1
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz