Конспект занятия по экологии " Человек и природа" /старшая группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:30
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 27
    Гостей: 27
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Человек и природа" /старшая группа/

    ЧЕЛОВЕК – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

    (беседа)

     

    З а д а ч и: развивать представления о том, что человек так же, как и растения, является частью живой природы, о строении человеческого организма; воспитывать желание заботиться о братьях меньших.

    Ход занятия

    1. Р а б о т а   п о   к а р т и н к е.

    Детям предлагается картинка для ознакомления: человек в окружении животных, птиц, насекомых и растений. Дети рассматривают картинку.

    – Что видите на картинке?

    – Как вы думаете, почему художник решил нарисовать такую картину?

    Воспитатель делает в ы в о д: художник в рисунке подчеркнул, что человек, как и окружающие растения, животные, является неотъемлемой частью живой природы.

    2. Б е с е д а  о том, кто такой человек.

    – Как можно нас всех назвать? (Люди.)

    – Почему человека называем живым существом? (Думает, двигается, разговаривает…)

    – А мы все одинаковы или чем-то различаемся?

    3. С ю р п р и з н ы й   м о м е н т.

    В группу вносится коробка с живым объектом (кролик, морская свинка…). Дети рассматривают, гладят.

    Воспитатель. А мне кажется, что мы на него похожи. Что общего у нас с кроликом? (Дети перечисляют общие признаки). А почему тогда мы не говорим про кролика, что он человек?

    В ы в о д: хотя у людей и животных много общего, есть особенности, по которым мы выделяем, человек это или животное.

    4. И г р а «Из чего состоит человек».

    Дети рассматривают друг друга и называют, из чего состоит человек (основные части тела).

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 7401 | Рейтинг: 3.2/17
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz