Конспект занятия по экологии " Чувства животных и человека" /подготовительная группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 13:13
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Чувства животных и человека" /подготовительная группа/

    ЧУВСТВА ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕКА
    (сравнительная беседа)

     

    З а д а ч и: формировать конкретные представления о проявлениях чувств животных (чувствуют изменения условий среды – подготовка диких животных к зиме, другие воздействия: человека, зверей друг на друга и изменяют свое поведение); представления о том, что некоторые животные могут испытывать чувства, схожие с чувствами человека, – голод, боль, удовольствие, радость, привязанность и др.; конкретные представления о проявлении этих чувств у домашних животных; развивать наблюдательность, внимательность.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Рассматривание иллюстраций (разные эмоциональные состояния человека и животных) и беседы с детьми.

    – Наблюдение за домашними животными на участке, в уголке природы.

    – Чтение художественной литературы о животных.

    Ход занятия

    1. Б е с е д а.

    – Какие органы чувств вы знаете? (Рот, нос, глаза, уши, кожа.)

    – А что бы случилось с человеком, если бы он разучился пользоваться своими органами чувств? (Рассуждения детей.)

    – Как вы думаете, а у животных есть органы чувств? Какие?

    2. З а г а д к и.

    Видеть папу, видеть маму,

    Видеть небо и леса

    Помогают нам… (глаза.)

    Запах хлеба, запах меда,

    Запах лука, запах роз

    Различать поможет… (нос.)

    Есть у зайца на макушке,

    У тебя, твоей подружки,

    Бывают слушки и неслушки.

    Что же это? Наши… (ушки.)

    Чтоб попробовать компот,

    Есть у человека… (рот.)

     

     

    Мягкое и твердое, острое, тупое,

    Горячее, холодное, мокрое, сухое…

    Разобраться в этом сложно.

    Нам поможет наша… (кожа.)

    3. И г р а  «Охота».

    Несколько детей – охотники. Им завязываются глаза. В противоположном конце группы прячется корка апельсина или любое другое ароматное вещество. Охотники должны по запаху обнаружить предмет.

    О б с у ж д е н и е   п о   в о п р о с а м:

    – Что помогло обнаружить?

    – У какого домашнего животного сильно развит нюх?

    – Для чего ему нужен нос?

    – Для чего нос диким зверям?

    – Расскажите о каком-нибудь звере: зачем ему нос, глаза, уши, рот?

    4. И г р а «Поделись радостью с другом».

    Дети сидят по кругу, делятся своими чувствами.

    – Расскажите, чему больше всего вы радуетесь. От чего испытываете чувство радости?

    5. Р а с с к а з о своем домашнем животном (у кого есть). Какие чувства оно проявляет? Когда? По каким поводам?

     

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 2604 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz