Конспект занятия по экологии " Цветущие деревья" /средняя группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 03.12.2016, 14:37
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Цветущие деревья" /средняя группа/

    ЦВЕТУЩИЕ ДЕРЕВЬЯ
    (беседа о яблони, вишни, сирени)

     

    З а д а ч и: способствовать ознакомлению детей с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев (внешний вид в весенний период – почки, листья, цветы, основные потребности, части растений); формированию умения устанавливать простейшие связи: изменение условий в окружающей среде (солнечный свет, тепло, влага) приводит к изменению состояния растений (рост, цветение); развивать умения различать деревья по листьям, цветам; воспитывать интерес к растениям, бережное отношение и заботу.

    Ход занятия

    1. Б е с е д а.

    – Какое сейчас время года?

    – Как можно узнать, что на дворе весна?

    – Какая сегодня погода?

    2. Р а б о т а   п о   к а р т и н к а м.

    1) Воспитатель показывает детям картинку «Сад ранней весной». Дети вспоминают, каким был сад ранней весной. (Лежал снег, деревья стояли голые, не слышно пение птиц…) Затем воспитатель выставляет другую картинку – «Цветущий сад». Дети определяют, что изменилось. Сравнивают. (Зазеленела трава, цветы расцвели, птицы поют, летают бабочки, жуки, зацвели деревья…)

    – Почему это произошло? Какую пользу приносит сад людям?

    2) Дети рассматривают картинки с изображением яблони, вспоминают стихотворение «Яблонька».

    3) Затем рассматривают картинки с изображением вишни и сирени.

    3. И г р а  «От какого дерева цветок».

    4. Б е с е д а  п о  к а р т и н к е.

    – Кто летает над цветами? Что они делают? (Собирают нектар.)

    5. И г р а - и м и т а ц и я «Собери нектар».

    Дети делятся на цветов и насекомых (надевают шапочки).

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Наблюдение за деревьями на участке детского сада.

    – Заучивание стихов, чтение познавательной литературы.

    – Стихотворение «Яблонька» И. Токмаковой:

    Маленькая яблонька

    У меня в саду,

    Белая-пребелая

    Вся стоит в цвету.

    Я надела платьице

    С белою каймой.

    Маленькая яблонька,

    Подружись со мной!

     

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 4959 | Рейтинг: 3.0/2
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz