Конспект занятия по экологии " Цветущие деревья" /старшая группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Цветущие деревья" /старшая группа/

    ЦВЕТУЩИЕ ДЕРЕВЬЯ

    (обобщающая беседа с элементами наблюдения)

     

    З а д а ч и: способствовать: обобщению представлений о деревьях как представителях живого в мире природы: многообразие внешнего строения у разных видов деревьев, основные жизненные функции (питание, дыхание, рост, цветение и др.); формированию представлений о потребностях конкретных деревьев в условиях среды (свете, воздухе, тепле, заботе человека); развитию умения составлять описательный рассказ с помощью схемы; воспитывать бережное, заботливое отношение к природе.

    Ход занятия

    1. О т г а д ы в а н и е   з а г а д к и.

    Весной роняет слезы белая… (береза.)

    Весною кудри завила

    Нежные, пушистые

    И стоит белым бела…

    (черемуха) душистая.

    Румяные, наливные висят яблоки на ней. (Яблоня.)

    2. С о с т а в л е н и е   о п и с а т е л ь н о г о   р а с с к а з а  по схеме-модели.

    Выставляются картинки цветущих деревьев.

    Дети должны описать изображенные деревья по плану:

    1) Название.

    2) Как выглядит?

    3) Какую пользу приносит людям?

    4) Сравнение березы и черемухи: чем похожи? Чем отличаются?

    3. З а г а д к а.

    Был тугим он кулачком,

    А разжался – стал цветком. (Бутон.)

    4. И г р а - и м и т а ц и я «Распускание цветов на деревьях».

    5. И г р а «Что необходимо растению для роста и развития?».

    Выбрать карточки-схемы и рассказать, что помогает растениям жить. (Свет, тепло, чистый воздух, забота человека.)

    6. Р и с о в а н и е «Цветущая ветка».

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Наблюдение за деревьями на участке детского сада.

    – Работа в дневнике наблюдений и фенологическом календаре.

    – Труд на участке.

    – Заучивание стихов, загадок.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 2104 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz