Конспект занятия по экологии " Дикие звери" /средняя группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 24
    Гостей: 24
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Дикие звери" /средняя группа/

    ГДЕ ЖИВУТ ДИКИЕ ЗВЕРИ
    (беседа)

    З а д а ч и: способствовать формированию представлений детей о диких зверях (белке и еже), их внешнем виде, повадках, среде обитания, сезонных изменениях, подготовке к зиме; развивать любознательность, стремление не нарушать сложившиеся в природе связи.

    Ход занятия

    1. О т г а д ы в а н и е   з а г а д о к.

    Кто колючий, словно елка,

    Носит на спине иголки? (Еж.)

    Это что за шалунишка

    Рвет с еловой ветки шишку,

    Семена в ней выгрызает,

    Шелуху на снег бросает? (Белка.)

    2. Б е с е д а  воспитателя с детьми о белке и еже.

    В о п р о с ы:

    – Почему они дикие звери?

    – Где живут?

    – Какова их среда обитания?

    – Опишите внешний вид белки и ежа по картинкам, фотографиям. (Дети рассматривают картинки, описание внешнего вида по схеме «Животные».)

    – Какие повадки этих животных вы знаете, наблюдали когда-нибудь, где?

    – Как белка подготавливается к зиме?

    – Как готовится к зимовке еж?

    3. И г р а - и м и т а ц и я «Я белка», «Я ежик».

    4. Д и д а к т и ч е с к а я   и г р а «Опиши, я отгадаю».

    Ребенок описывает животное (ежа, белку), не называя его, а остальные дети отгадывают.

    5. И г р а  «Посели в домик».

    Детям предлагается картинка дупла и норки (нужно поселить ежа и белку в своем жилище).

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Чтение познавательной литературы о диких зверях.

    – Рассматривание иллюстраций.

    – Рассматривание схемы-модели «Звери».

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 6148 | Рейтинг: 1.7/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz