Четверг, 24.04.2014, 00:13
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [163]
Патриотическое воспитание [4]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Ежедневное планирование в электронном виде по всем возрастам на каждый день на весь год marinaivayjva@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Домашние животные" /старшая группа/

    ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

    (обобщающая беседа с использованием схем и моделей)

     

    З а д а ч и: способствовать систематизации представлений о местах обитания домашних животных; умению составлять рассказ о стадиях роста животных с помощью модели; обобщить представления детей о приспособленности домашних животных к среде обитания, их связи с человеком (польза, забота человека о домашних животных), о детенышах.

    Ход занятия

    1. Ч т е н и е  стихотворения «Домашние животные»:

    Домашних животных я очень люблю:

    Кормлю, берегу и ласкаю,

    Собаку и кошку, козу и свинью

    Друзьями своими считаю.

    Корова, коза молоко нам дают,

    Нет шерсти овечьей пышней,

    Нам кошка-мурлыка подарит уют

    И всех переловит мышей.

    Помощники наши – корова, баран

    И конь вороной темногривый –

    Живут с нами рядом, привязаны к нам,

    Доверчивы, миролюбивы.

    2. Б е с е д а.

    – О каких домашних животных говорится в стихотворении?

    – Каких животных называют четвероногими спасателями? Почему?

    – Что делает собака-поводырь?

    – Для чего хозяева заготавливают сено на зиму?

    – Какие животные есть у вас дома? Как вы заботитесь о них?

    3. З а г а д к и - з в у к о п о д р а ж а н и я.

    Отгадать загадку и вставить подходящие звукоподражания с подходящей интонацией:

    1) Кто похлебку съел мою? – свинка хрюкает: (Хрю-хрю).

    2) Дайте свежей травки мне! – блеет козочка: (Мээ-мээ).

    3) Молочка налили мало! – кот мяукал: (Мяу-мяу).

    4) Хватай вора за рукав! – пес залаял: (Гав-гав-гав).

    5) Мой хозяин далеко! – ржет лошадка: (И-го-го).

    6) Где теленок – не пойму? – замычит корова: (Му-у-у).

    4. И г р а  «Вспомни и назови» (картинки домашних животных):

    – Кто? Какая?

    – Кто что делает?

    – У кого кто? (Детеныши.)

    – Польза человеку.

    5. И г р а  «Кто что ест?».

    З а д а н и е. Подобрать корм для животных.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Рассматривание иллюстраций, картин.

    – Беседа с детьми о животных у них дома.

    – Чтение познавательной литературы.

    – Наблюдение за кошкой, собакой.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 11692 | Рейтинг: 4.0/13
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2014
    Создать бесплатный сайт с uCoz