Конспект занятия по экологии " Я человек" /подготовительная группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Пятница, 09.12.2016, 01:05
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Я человек" /подготовительная группа/

    Я – ЧЕЛОВЕК
    (обобщающая беседа)

     

    З а д а ч и: создать условия для систематизации и обобщения знаний детей о человеке (питание, дыхание, чувства, размножение и развитие), об отличии человека от животных и растений (разумность, гуманность); пробуждать любознательность, желание как можно больше узнать о себе, о человеке.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Рассматривание иллюстраций стадий роста человека и беседы с детьми.

    – Игры типа «Как я вырос», «Что я люблю есть» и др.

    Ход занятия

    1. И г р о в о й   с ю р п р и з н ы й   м о м е н т.

    В группу к детям приходит сказочный персонаж Незнайка и приносит картинку, на которой изображен человек в окружении живой природы (растения, животные).

    Незнайка. Мне подарили картину, но я никак не могу разобраться, кто на ней изображен.

    Дети помогают Незнайке, рассказывают, кто изображен на картине.

    Незнайка. А почему человек изображен рядом с животными и растениями?

    Дети доказывают, что человек является частью живой природы.

    2. И г р а  «Чем отличаются и чем похожи».

    Воспитатель предлагает рассмотреть детям картинки растений, птиц, зверей, животных. Каждый выбирает себе картинку и рассказывает, что общего у человека и того или иного представителя живой природы и какие различия (человек думает, трудится, говорит).

    3. И г р а   с   Н е з н а й к о й.

    Незнайка благодарит детей и приглашает их поиграть: девочкам предлагает поскакать на прыгалках, а мальчикам – отжаться.

    Воспитатель. Как вы думаете, почему вы не падали? Почему вы можете удерживать тело в нужном направлении? (Потому что у нас есть скелет). А из чего он состоит? (Ответы детей.)

    Незнайка. Раз человек такой умный, может трудиться, делать различные упражнения, заниматься спортом, то он самый главный и может делать, что захочет.

    Воспитатель. Ребята, прав ли Незнайка? Может ли человек прожить один? (Человек постоянно учится у природы и не может прожить без нее, поэтому он должен беречь и охранять природу.)

    4. Т в о р ч е с к а я   и з о б р а з и т е л ь н а я   д е я т е л ь н о с т ь.

    Дети  р и с у ю т себя в окружении любимых объектов живой природы и дарят рисунки Незнайке.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 6106 | Рейтинг: 1.7/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz