Конспект занятия по экологии " Как мы чувствуем запахи" /старшая группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 13:09
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Как мы чувствуем запахи" /старшая группа/

    КАК МЫ ЧУВСТВУЕМ ЗАПАХИ
    (беседа с элементами самонаблюдения)

     

    З а д а ч и: создать условия для ознакомления детей с особенностями работы органа обоняния – носа; сравнения особенностей восприятия запахов некоторыми животными; прививать бережное и заботливое отношение к своему здоровью.

    Ход занятия

    1. О т г а д ы в а н и е   з а г а д к и.

    Между двух светил

    Я в середине один. (Нос.)

    2. Б е с е д а.

    – Зачем человеку нос? (Чтобы воспринимать и различать запахи).

    – Есть ли у животных нос? Зачем животным нос? (Обоняние служит животным для выбора и поиска пищи, выслеживания добычи).

    – Собаки, кошки, лошади узнают о приближении хозяев задолго до того, как они подойдут. У диких животных нюх развит больше, чем у домашних. Как вы думаете, почему?

    3. И г р а «Узнай запах».

    Детям предлагается по очереди понюхать лук, чеснок, духи, лимон, апельсин и другие объекты, имеющие отличительные запахи.

    4. Б е с е д а.

    – Что за запах ты ощутил?

    – Понравился этот запах или нет?

    – Есть ли у тебя любимые запахи?

    5. И г р а «Можно или нельзя».

    Воспитатель задает детям вопросы, передавая «волшебную палочку»; необходимо ответить на вопрос и объяснить ответ на него, например:

    – Можно ли дать свой носовой платок другу?

    – Можно ли вдыхать сильно холодный воздух?

    – Можно ли ковыряться пальцем в носу?

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 2264 | Рейтинг: 1.7/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz