Конспект занятия по экологии " Как помочь животным зимой" /старшая группа/ - Экология - Каталог статей - Дошкольное образование
Пятница, 25.07.2014, 17:40
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [163]
Патриотическое воспитание [4]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Ежедневное планирование в электронном виде по всем возрастам на каждый день на весь год marinaivayjva@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Как помочь животным зимой" /старшая группа/

    КАК ЛЮДИ ПОМОГАЮТ ЛЕСНЫМ ОБИТАТЕЛЯМ
    (беседа о труде лесника)

     

    З а д а ч и: создать условия для формирования представлений детей о лосях, об их жизни в лесу в зимнее время, о леснике и его природоохранительной деятельности – зимней подкормке животных; воспитывать бережное отношение к лесу, желание совершать хорошие поступки (работа с природоохранительными знаками).

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Рассматривание иллюстраций.

    – Беседы.

    – Чтение познавательной литературы.

    Ход занятия

    1. Р а с с м а т р и в а н и е  картины «Лес».

    Б е с е д а с детьми:

    – Кто живет в лесу? (Растения, звери, птицы, насекомые.)

    Дети называют и находят на картинке названные объекты.

    2. О т г а д ы в а н и е  з а г а д о к.

    Воспитатель загадывает загадку:

    Горбоносый, длинноногий

    Великан ветвисторогий

    Ест траву, кустов побеги,

    С ним тягаться трудно в беге.

    Коль такого встретить довелось,

    Знайте – это… (лось).

    В ы с т а в л я е т с я  картинка с изображением лося. Рассматривают, описывают (большой, есть рога, копыта). Лоси питаются травой, ветками можжевельника.

    – Есть ли враги у лося? (Волк).

    – Как лось защищается? (Убегает или защищается передними ногами (копытами).

    3. Ф и з к у л ь т м и н у т к а  «Животные в лесу»:

    1) ходьба с высоким подниманием колен (большие сугробы);

    2) ходьба след в след (узкая тропинка);

    3) прыжки вверх с «доставанием веток»;

    4) метание снежков.

    4. Б е с е д а.

    Воспитатель. Кто помогает животным и птицам перенести тяготы зимы?

    Ч и т а е т  стихотворение:

    Чтобы сосны, липы, ели

    Не болели, зеленели,

    Чтобы новые леса

    Поднимались в небеса,

    Их под звон и гомон птичий

    Охраняет друг – лесничий.

    Лесники ставят кормушки с сеном, солью, развешивают кормушки для птиц.

    Воспитатель. В лесу человек – гость, он должен соблюдать правила поведения, чтобы не нарушить жизнь леса и его обитателей. Предлагает детям придумать запрещающие (с красным ободком) и природоохранительные знаки (с зеленым ободком) для поведения человека в лесу и нарисовать их. Дети выставляют знаки и отгадывают, какой знак придумал каждый ребенок.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 12388 | Рейтинг: 3.1/10
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2014
    Создать бесплатный сайт с uCoz