Конспект занятия по экологии "Как живут домашние животные" /средняя группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Пятница, 09.12.2016, 01:09
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии "Как живут домашние животные" /средняя группа/

    КАК ЖИВУТ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
    (беседа о кролике, утке)

     

    З а д а ч и: способствовать формированию представлений детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, среде обитания; пониманию роли человека в уходе за домашними животными; развивать любознательность, желание ухаживать за животными.

    Ход занятия

    1. И г р о в о й   с ю р п р и з н ы й   м о м е н т.

    В группу приходит Курочка Ряба. Спрашивает у детей, помнят ли они, из какой она сказки и с кем она живет. Приглашает к себе в гости познакомиться со своими друзьями.

    Дети отправляются в деревню.

    2. З н а к о м с т в о   с   ж и в о т н ы м и  «У бабушки в деревне».

    Воспитатель в роли бабушки (знакомит со своими животными).

    Б е с е д а:

    – Кто это? (Показывает игрушки кролика, утки, картинки.)

    – Как называется взрослое животное?

    – Как называются детеныши? Чем отличаются кролики от уток?

    – Давайте дадим описание внешнего вида животных.

    Бабушка рассказывает, как она ухаживает за своими животными, и просит детей помочь ей покормить животных.

    3. Д и д а к т и ч е с к а я  и г р а «Кто что ест?».

    Дети к картинкам животных подбирают корм и рассказывают, чем кого покормили.

    4. И г р а «Какую пользу приношу?».

    Дети выбирают себе шапочки животных и от имени выбранного животного рассказывают, какую пользу человеку они приносят.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Рассматривание иллюстраций, картин о домашних животных.

    – Чтение художественной литературы.

    – Беседы о кроликах и утках.

    – Рассматривание схемы-модели «Животные».

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 11347 | Рейтинг: 3.7/9
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz