Конспект занятия по экологии " Кому нужна вода" /подготовительная группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 25
    Гостей: 25
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Кому нужна вода" /подготовительная группа/

    КОМУ НУЖНА ВОДА?
    (обобщающая беседа)

     

    З а д а ч и: способствовать уточнению и обобщению представлений детей о том, что вода – очень ценный продукт, она нужна всем живым существам: растениям, животным и человеку; ознакомлению детей с круговоротом воды в природе, с явлениями кислого дождя, который получается от загрязненного воздуха, о его вредности для живой и неживой природы, человека; воспитывать бережное отношение к воде.

    Ход занятия

    1. Р а с с м а т р и в а н и е   г л о б у с а.

    Воспитатель предлагает детям рассмотреть глобус.

    – Что на глобусе обозначено синим цветом?

    – Где в природе есть вода? Какая бывает вода? (Грязная, чистая, пресная, соленая).

    – Как вы думаете, много ли пресной воды в природе?

    Воспитатель объясняет, что пресной воды в природе мало и ее нужно беречь и экономить.

    – Как мы можем беречь и экономить воду? (Закрывать кран, не бросать мусор в водоемы и т. п.)

    2. И г р а  «Кому нужна вода?».

    Каждый ребенок выбирает себе картинку с изображением различных объектов природы (животного, растения, человека – маленький ребенок, женщина и др.) и рассказывает, зачем вода нужна тому, кто изображен на картинке (другие дети могут добавлять).

    3. И г р а  «Не боимся мы дождя».

    Ставится схема или макет дома и детского сада. Дети идут из дома в детский сад, но в пути их застает дождь. Каждый ребенок должен «превратиться» в дождь и выполнить движения дождя. Дети  сопровождают движения чтением потешки: «Дождик, дождик, что ты льешь, идти в садик не даешь?».

    Появляется мальчик Дождик.

    Дождик. Вы боитесь дождя?

    Дети. Нет, не боимся.

    Дети убегают, а Дождик их ловит.

    4. Б е с е д а  по вопросам.

    – Откуда появляется кислый дождь? Вредный он или полезный?

    5. Р а с с м а т р и в а н и е   и  о п и с а н и е   картины «Круговорот воды в природе».

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Опыты с водой (очистка воды и др.).

    – Наблюдение за водой в природе.

    – Дидактическая игра «Вода в природных явлениях».

     

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 5888 | Рейтинг: 5.0/1
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz