Конспект занятия по экологии " Кожа человека" /подготовительная группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Кожа человека" /подготовительная группа/

    КАК КОЖА ПОМОГАЕТ ЧЕЛОВЕКУ
    (наблюдение)

     

    З а д а ч и: развивать представления детей о коже (кожа есть у каждого человека, она гладкая, эластичная, имеет рисунок); ее основных функциях (при помощи кожи человек чувствует тепло, холод, боль; кожа защищает организм от перегревания и переохлаждения; через поры кожи человек выделяет лишнюю влагу; кожа защищает внутренние органы от попадания микробов); познавательную деятельность детей: умение принимать проблемно-познавательную задачу, использовать обследовательские действия для ее решения, устанавливать связи, сравнивать; воспитывать желание узнавать о себе, стремление содержать свое тело в чистоте.

    Ход занятия

    1. Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я  Г. Остера «Вредные привычки».

    Никогда не мойте руки,

    Шею, уши и лицо.

    Это глупое занятье

    Не приводит ни к чему.

    Вновь испачкаются руки,

    Шея, уши и лицо.

    Так зачем же тратить силы,

    Время попусту терять…

    Воспитатель. Прав ли автор стихотворения? Почему? Чем покрыты части тела, которые назвал автор? (Кожей.)

    2. Р а с с м а т р и в а н и е  сюжетных картинок.

    Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетные картинки: ребенок выдавливает прыщик, облизывает ссадину, ходит в грязной рубашке, девочка в чужой обуви.

    3. Б е с е д а   п о   к а р т и н а м.

    Воспитатель. Внимательно рассмотрите картинки и расскажите, что делают дети. Правильно ли они поступают? Почему? Что может привести к повреждению кожи?

    – Отгадайте загадку:

    Наше тело покрывает,

    От ненастья защищает,

    Будем чаще ее мыть,

    Чтобы нам красивей быть. (Кожа.)

    4. С о с т а в л е н и е   п р а в и л «Что нельзя делать, чтобы не повредить кожу».

    – Расскажите, что не будете делать, чтобы не принести вред коже:

    – выдавливать прыщи;

    – облизывать ссадины, порезы;

    – ходить в грязном белье;

    – надевать чужую обувь.

    – Что может случиться, если мы пренебрежем этими правилами?

    5. Р а с с к а з ы в а н и е по ролям заранее выученного стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр».

    6. И г р а «Чем помогает кожа?».

    Дети по кругу передают «волшебную палочку» и говорят: «Моя кожа нежная, чистая и помогает мне…» (чувствовать тепло, холод, почувствовать боль, защищаться от микробов и т. п.).

    7. О б с л е д о в а т е л ь с к и е   д е й с т в и я.

    С помощью луп дети рассматривают свою кожу и кожу товарища, сравнивают.

    Собеседование по вопросу: кто что увидел?

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 3751 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz