Конспект занятия по экологии " Красавица елка" /подготовительная группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 13:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Красавица елка" /подготовительная группа/

    КРАСАВИЦА ЕЛКА
    (обобщающая беседа)

     

    З а д а ч и: способствовать развитию умения называть характерные особенности строения ели, признаки, отличающие ее от других деревьев, различать ель и сосну; формированию умения видеть отличие игрушечной ели от настоящей, пониманию того, что ель – очень красивое и полезное дерево; воспитывать бережное и заботливое отношение к живой природе.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Беседа о ели, о новогоднем празднике.

    – Заучивание стихотворений.

    – Изготовление украшений для елки в группе и дома.

    Ход занятия

    1. И г р о в о й   с ю р п р и з н ы й   м о м е н т.

    В группу к детям приходит Снеговик-почтовик с посылкой, в которой находится игрушечная елка, и сообщает, что это подарок от Деда Мороза. Дети рассматривают елку.

    В о п р о с ы:

    – Что это нам прислал Дед Мороз, дети?

    – Какая елка – живая или игрушечная? Как вы определили?

    На фланелеграф выставляется картинка с изображением живой ели.

    2. С о с т а в л е н и е рассказа-описания о ели с опорой на план:

    * Как называется дерево?

    * Какое дерево – лиственное или хвойное?

    * Как выглядит ель (ствол, листья, ветки, плоды и т. п.)?

    * Какую пользу приносит людям и животным?

    3. И г р а - и м и т а ц и я «Собери шишки».

    Детям педагог выдает шапочки белок.

    Воспитатель. Скачет белка-шалунишка,

    Рвет с еловых веток шишки,

    Есть у белки семена –

    И зима ей не страшна!

    Воспитатель достает из посылки настоящие еловые шишки. Дети рассматривают их, придумывают рассказ-загадку о шишке.

    4. Б е с е д а «Должен ли человек беречь красоту природы?».

    5. Т в о р ч е с к а я   р а б о т а.

    Воспитатель предлагает детям придумать и нарисовать природоохранительные и запрещающие знаки обращения с елью.

    Обсуждение, кто что придумал.

     

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 5525 | Рейтинг: 3.0/2
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz