Конспект занятия по экологии " Лес" /старшая группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:29
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 27
    Гостей: 27
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Лес" /старшая группа/

    ЛЕС – МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ
    (сравнительный рассказ о деревьях, кустах, травянистых растениях)

     

    З а д а ч и: способствовать развитию у детей умения составлять сравнительные рассказы о растительном мире; развитию умения различать растения по стволам, веткам, плодам, листьям; различению многолетних и однолетних растений; развитию сравнения по признакам, закрепленным в модели, умения использовать модель в качестве плана рассказа; воспитывать бережное отношение к растительному миру.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Наблюдение за растениями на участке д/с.

    – Рассматривание иллюстраций, картин (лес осенью).

    – Работа с моделями.

    – Работа в экологической комнате (макет леса).

    – Чтение художественной литературы о лесе.

    – Работа в дневниках наблюдений (деревья, кусты, цветы осенью).

    – Экскурсии по экологической тропе детского сада.

    – Сбор семян, листьев.

    Ход занятия

    1. Р а с с м а т р и в а н и е схемы «Лес – многоэтажный дом» (толща лесной почвы, кустарники, низкие деревья, деревья средней высоты, очень высокие деревья)

    (С. Н. Николаева. Юный эколог.)

    – Почему лес называют многоэтажным домом? Кто на каком этаже живет?

    2. С о с т а в л е н и е  сравнительного рассказа по схеме-модели «Деревья» (береза и ель): корень, стебель, листья, плоды, использование человеком.

    3. Д и д а к т и ч е с к а я   и г р а «Магазин «Семена».

    Воспитатель исполняет роль продавца, ребенок должен описать, семена какого дерева он хочет купить (форма, цвет, кем и где используется желудь, шишки, семена клена, плоды рябины, семена березы и др.).

    4. Д и д а к т и ч е с к а я   и г р а «Что помогает растениям расти?».

    З а д а н и е. Выбрать себе схему-карточку, рассказать, что это, как оно помогает растениям. (Солнце, вода, воздух, животные, птицы, насекомые, человек.)

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 4046 | Рейтинг: 3.0/5
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz