Конспект занятия по экологии " Лес в жизни человека" /подготовительная группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 23:23
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Лес в жизни человека" /подготовительная группа/

    ЛЕС В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

    (обобщающая беседа)

     

    З а д а ч и: способствовать уточнению и обобщению представлений детей о разнообразном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном; воспитывать понимание того, что человек должен заботиться о лесе (правильно вести себя на отдыхе, не разрушать условий жизни лесных животных, собирать дары леса осторожно и в таком количестве, чтобы часть осталась самому лесу, беречь деревянные изделия, экономить чистую бумагу); формировать экологическую культуру и экологическое сознание детей.

    Ход занятия

    1. О р г а н и з а ц и я   в ы с т а в к и   и   э к с к у р с и я  по ней.

    Посещение выставки, организованной детьми вместе с воспитателем, на которой представлено несколько экспозиций: «Дары леса» (плоды – шишки, желуди, семена растений, лекарственные травы, грибы), «Лес глазами художников» (картины, фотографии, зарисовки, наброски), «Все это сделано из дерева», «Это я сделал вместе с мамой и папой» (поделки).

    Дети рассматривают каждую экспозицию.

    Б е с е д а   п о  в о п р о с а м:

    – Что это? Как используется человеком? И т. п.

    2. С о с т а в л е н и е  детьми природоохранительных и запрещающих знаков о поведении в лесу, чтобы не причинить вреда его обитателям, ведь лес – это дом многих животных, относитесь к чужому дому с уважением:

    ! Стараться не шуметь, чтобы не побеспокоить животных и их детенышей.

    ! Если вы нашли норку крота, барсука, лисы, не подходите к ней близко.

    ! Нельзя разводить костры в лесу, ломать ветки деревьев, кустов, вытаптывать траву, собирать букеты цветов.

    ! После привала необходимо убрать за собой весь мусор.

    ! Можно нюхать и любоваться цветами, травами.

    ! Можно сфотографировать красоту лесной природы и др.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Рассматривание иллюстраций о лесе и беседы с детьми.

    – Чтение познавательной литературы.

    – Организация выставок «Дары леса», «Лес глазами художников», «Лекарственные лесные травы» и т. п.

    – Заучивание стихотворения:

    Здравствуй, лес, дремучий лес,

    Полный сказок и чудес!

    Ты о чем шумишь листвою

    Ночью темной, грозовою?

    Что нам шепчешь на заре

    Весь в росе, как в серебре?

    Кто в глуши твоей таится?

    Что за зверь? Какая птица?

    Все открой, не утаи:

    Ты же видишь – МЫ СВОИ.

     

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 6320 | Рейтинг: 4.0/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz