Конспект занятия по экологии " Мой любимый цветок" /старшая группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Пятница, 09.12.2016, 01:07
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Мой любимый цветок" /старшая группа/

    МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОК
    (сравнительное наблюдение с элементами труда)

     

    З а д а ч и: создать условия для наблюдения за комнатными растениями, их внешним видом, строением листьев; обучать уходу за комнатными растениями; выбора способов ухода за разными растениями.

    Ход занятия

    1. И г р о в о й  с ю р п р и з н ы й   м о м е н т.

    Дети рассматривают узамбарскую фиалку.

    В гости приходит сказочный персонаж и приносит детям кактус; говорит, что купил в магазине елку. Дети объясняют, что это комнатное растение, которое называется «кактус».

    2. С о с т а в л е н и е  р а с с к а з а - о п и с а н и я.

    Дети рассказывают сказочному персонажу о своих комнатных растениях. Он просит рассказать о красивом цветущем растении – фиалке.

    3. И г р а «Кому что нужно?».

    Детям предлагаются карточки, необходимо выбрать, что нужно для роста и развития растений (вода, воздух, свет, тепло).

    4. И с с л е д о в а т е л ь с к о - п о и с к о в а я   д е я т е л ь н о с т ь.

    З а д а н и е. Определить состояние почвы (сухая, мокрая, рыхлая). Дети сами определяют, что необходимо сделать: полить, порыхлить, поставить на свет и т. п.

    5. И г р а «Как выросла фиалка».

    Дети на мольберте или фланелеграфе выкладывают последовательность выращивания фиалки (листик поставить в воду, с корнем, посадить в маленькую емкость с землей, детки рассадить в маленькие стаканчики, подросшее растение посадить в горшок). Сказочный персонаж благодарит детей за помощь, и дети дарят ему листик фиалки.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Труд в уголке природы.

    – Наблюдение за ростом и состоянием комнатных растений.

    – Рассматривание схем способов ухода.

    – Беседы с детьми об их любимом комнатном растении.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 2919 | Рейтинг: 1.0/1
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz