Конспект занятия по экологии " Наблюдение за хомяком" /средняя группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 03.12.2016, 14:36
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Наблюдение за хомяком" /средняя группа/

    БУДЬ ЗДОРОВ И ВЕСЕЛ, ХОМЯК

    (наблюдение за хомяком с элементами труда)

     

    З а д а ч а: способствовать возникновению у детей желания ухаживать за хомячком; освоению детьми представлений о способах ухода за хомяком: сколько корма давать хомяку, нужно ли убирать остатки корма из «кладовки», как мыть кормушку, поилку, как менять подстилку, не пугая хомячка, аккуратно беря его в руки, делая «лодочку»; расширению представлений о повадках хомячка (прячет за щеки, делает запасы, днем спит больше, чем ночью, зарывшись в подстилку), его потребностях (чтоб хомяк не болел, хорошо себя чувствовал, ему нужны теплый дом, пища, чистота и доброе отношение людей); установлению детьми связей между внешним строением и особенностями поведения хомячка, между повадками и способами ухода за ним.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Наблюдение за хомячком в экологической комнате или в группе.

    – Чтение художественной и популярной литературы о хомяках.

    Ход занятия

    1. И г р о в о й   с ю р п р и з н ы й   м о м е н т.

    Воспитатель в группу приносит хомячка, предлагает понаблюдать за ним и узнать, что ему нужно для хорошего самочувствия. Дети наблюдают за хомячком и обсуждают, как он себя ведет, что делает.

    – Как вы думаете, что ему нужно, чтобы он чувствовал себя хорошо?

    – Зачем нужно ухаживать за хомячком?

    2. П о и с к о в а я   д е я т е л ь н о с т ь «Что любит хомячок?».

    Воспитатель предлагает ребятам рассмотреть различную пищу. В процессе беседы и наблюдения за хомячком выясняют, что любит есть хомячок, сколько корма ему нужно, как часто его следует кормить.

    – Обратите внимание, как он ест, куда спрятал часть пищи.

    – Хомячок – запасливый зверек, он прячет пищу в защечные мешочки, а затем относит в «кладовочку». Не нужно разорять запасы хомячка.

    3. Т р у д о в а я   д е я т е л ь н о с т ь   д е т е й.

    Дети определяют путем обследования места обитания хомячка, нужно ли убирать клетку, как правильно выполнять уборку, чистку клетки. Дети помогают воспитателю убрать клетку.

    4. И г р а  «Что любит хомячок?».

    Дети сидят по кругу и передают друг другу мяч. Получивший мяч, должен назвать любимое лакомство или повадку хомячка

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 7690 | Рейтинг: 3.2/5
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz