Конспект занятия по экологии " Органы дыхания человека" /средняя группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:30
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Органы дыхания человека" /средняя группа/

    ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
    (беседа)

    З а д а ч и: создать условия для ознакомления детей с органами дыхания: дать понятие о том, как воздух путешествует по организму; для закрепления знаний о том, что полезно и вредно для органов дыхания; для формирования культурно-гигиенических навыков; приучать к профилактическим мероприятиям здорового образа жизни и заботе о своем здоровье.

    Ход занятия

    1. Б е с е д а.

    – Для чего нужен нос?

    – Чем мы дышим?

    2. У п р а ж н е н и е   н а   д ы х а н и е.

    Воспитатель предлагает поупражняться в правильном дыхании (энергично дышать носом).

    Воспитатель. Когда вы выдыхаете, вы видите, сколько воздуха выдохнули? А хотите увидеть?

    Д е м о н с т р а ц и я   о п ы т а.

    Вдохните через нос, а выдохните через рот в трубочку, вставленную в стакан с водой. Как увидели воздух?

    Вывод: чем больше мы вдохнем воздуха, тем больше пузырьков появится в стакане.

    3. И г р а «Чей кораблик дальше».

    В тазу с водой лодочки. Вдохните воздух носом, а выдохните ртом, направив струю воздуха на кораблики (лодочки).

    4. Б е с е д а   о   носовом платке.

    – Для чего нужен носовой платок? (Пользоваться при кашле, прочищать нос.)

    – Какими должны быть носовые платки? (Чистыми.)

    – Можно ли давать носовой платок другу? (Нет.)

    – Можно ли складывать платок на полу? Почему?

    (Г. Г. Давыдова, М. В. Корепанова «Познаю себя», с. 42.)

    5. И г р а «Что полезно, что вредно для органов дыхания».

    Дети делятся на две команды и отбирают картинки, а потом рассказывают, кто что отобрал, объясняют, полезно или вредно изображенное на картинках.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 3854 | Рейтинг: 2.7/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz