Конспект занятия по экологии " Овощи и фрукты" /старшая группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 23:22
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Овощи и фрукты" /старшая группа/

    ОВОЩИ И ФРУКТЫ НА НАШЕМ СТОЛЕ
    (обобщающая беседа)

     

    З а д а ч и: способствовать уточнению и обобщению представлений детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов, наиболее употребляемых в нашей местности, о способах употребления их в пищу; закреплению представлений о значении свежих плодов для здоровья людей; развитию умения готовить салат, используя схему-модель трудового процесса: воспитывать трудолюбие, экономное отношение к продуктам питания.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Оформление в уголке природы выставки «Дары осени».

    – Беседа с детьми.

    – Дидактические игры «Сад – огород», «Попробуй на вкус» и др.

    Ход занятия

    1. Р а б о т а   с о  с х е м о й - м а к е т о м.

    Детям предлагается схема-макет огорода и сада, предметные картинки овощей и фруктов. Дети делятся на две подгруппы и составляют сад и огород, потом меняются местами и проверяют правильность составления макета.

    2. Д и д а к т и ч е с к а я   и г р а  «Опиши – мы отгадаем».

    Один ребенок (по очереди) описывает овощ или фрукт: цвет, форма, где растет, вкус. Остальные дети отгадывают.

    3. Д и д а к т и ч е с к а я   и г р а  «Определи на вкус».

    Дети закрывают глаза. Воспитатель предлагает им попробовать кусочки овощей и фруктов. Они должны определить их на вкус.

    4. П р и г о т о в л е н и е витаминного салата из сырых овощей: морковь, капуста, яблоки.

    О б с у ж д е н и е  структуры трудового процесса (технологии).

    З а д а н и е. Выбрать необходимые овощи и фрукты, помыть, приготовить нож, доску, миску, почистить, нарезать, заправить и перемешать; распределение обязанностей.

    5. Б е с е д а  о  чистоте рук и овощей.

    – Можно ли употреблять в пищу немытые овощи и фрукты? Почему?

    – Можно ли немытыми руками брать овощи и фрукты? Почему?

    6. Б е с е д а  о  холодных и горячих блюдах из овощей и фруктов.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 12558 | Рейтинг: 3.0/10
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz