Конспект занятия по экологии " Планета Земля в опасности" /подготовительная группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 03.12.2016, 14:34
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Планета Земля в опасности" /подготовительная группа/

    ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ
    (беседа)

     

    З а д а ч и: способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди); обобщению знаний о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля; формированию представлений, что планета Земля сейчас в опасности; воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучать ее.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Рассматривание глобуса, карты.

    – Чтение познавательной литературы (из серии « Экологические катастрофы»).

    – Рассматривание иллюстраций и беседы с детьми.

    Ход занятия

    1. Р а б о т а   с   г л о б у с о м.

    В группу вносится глобус.

    Воспитатель предлагает детям рассмотреть глобус.

    Воспитатель. Какая удивительная планета – Земля! На ее поверхности плещутся моря и океаны, текут реки и ручьи, расстилаются широкие равнины, шумят зеленые леса, поднимаются высокие горы. Земля – это огромный шар. Она вращается вокруг своей оси и одновременно вокруг Солнца самой близкой к нам звезды.

    Р а с с м а т р и в а н и е  глобуса, ответы на вопросы:

    Какую форму имеет Земля?

    Какие живые существа населяют Землю?

    Что необходимо всем живым существам на Земле? (Тепло, свет Солнца, воздух и вода.)

    Что необходимо человеку на Земле? (Свежий воздух, чистая вода, плодородная почва, растения и животные.)

    Почему Землю называют общим домом?

    Кто и как загрязняет нашу планету? (На нашей планете очень много больных мест. Это случилось потому, что люди построили много заводов, фабрик, электро- и атомных станций. От этих предприятий загрязняется воздух – его загрязняют дым, который выходит в небо от труб, газы от машин. Отходы заводов сливаются в реки, моря. От этого гибнет много растений, животных, болеют люди. Гибнет природа. Наша планета требует помощи).

    Что может сделать человек, чтобы сохранить богатства Земли? (Чтобы помочь ей, нужно научиться любить природу, любить ее с детства. Научиться понимать, как живут все живые существа: птицы, жучки, звери… Этим занимаются люди, которые называются экологами.)

    2. Ф и з к у л ь т м и н у т к а.

    И г р а «Мяч лови – слово назови».

    Дети становятся в круг. Кому воспитатель бросит мяч, тот должен назвать одно из богатств Земли.

    3. И г р а «Чем мы можем помочь нашей планете?».

    З а д а н и е. Придумайте природоохранительные знаки и нарисуйте их.

    Просмотр и обсуждение рисунков.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 26681 | Рейтинг: 3.8/4
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz