Конспект занятия по экологии " Посадим фасоль" /средняя группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Посадим фасоль" /средняя группа/

    ПОСАДИМ ФАСОЛЬ
    (беседа с элементами труда)

     

    З а д а ч и: развивать навыки посадки крупных семян (лунка, посадка, прижатие землей, полив, свет); умение составлять рассказ по схеме «Компоненты труда».

    Ход занятия

    1. Б е с е д а   о   ф а с о л и.

    Воспитатель показывает картинку с изображением фасоли – растение с цветками и плодами.

    – Что это за растение?

    – Рассмотрите семена разных растений и найдите среди них семена фасоли.

    Дети среди разных семян находят семена фасоли, рассматривают ее, обследуют на ощупь.

    – Где используется фасоль?

    Воспитатель. Хотите, чтобы у нас выросла такая же? А что для этого нужно? (Земля, емкости, инструменты, вода, семена…)

    2. П о д г о т о в к а  к   т р у д о в о м у   п р о ц е с с у.

    Дети готовят необходимое оборудование и материалы для труда: ставят столы, надевают фартуки, берут стеки или палочки, семена, емкости для посадки (на каждого ребенка), объясняют, что и для чего взяли.

    3. Р а б о т а  п о  с х е м е «Компоненты труда».

    С помощью схемы обговаривают последовательность действий: насыпать землю, полить, сделать углубление, опустить заранее замоченную фасолину (объясняют, зачем замочили), присыпать землей, поставить в теплое, светлое место.

    Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать условный знак (заранее приготовленный или нарисовать на занятии) и наклеить на свою емкость.

    4. И з г о т о в л е н и е  д н е в н и к о в наблюдений в виде стручка фасоли (по трафарету).

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 3846 | Рейтинг: 1.7/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz