Конспект занятия по экологии " Прошла зима" /подготовительная группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 13:48
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Прошла зима" /подготовительная группа/

    ПРОШЛА ЗИМА ХОЛОДНАЯ
    (обобщающая беседа)

     

    З а д а ч и: способствовать обобщению представлений детей о зиме как времени года, о жизни и приспособлении растений, животных, птиц к зимним условиям; о погодных условиях в зимнее время; формированию и обобщению представлений о зависимости состояния растений от внешних условий; формированию эмоционально-эстетического отношения к зимним явлениям природы; обобщению представлений о зимних забавах детей, труде взрослых, об одежде взрослых и детей; воспитывать заботу о своем здоровье.

    Ход занятия

    1. С л у ш а н и е   с т и х о т в о р е н и я.

    Воспитатель  ч и т а е т стихотворение:

    Кругом глубокие снега,

    Куда я взгляд ни кину,

    Метет и кружится пурга.

    Вы узнаете зиму?

    Заснули реки подо льдом,

    Застыли недвижимы,

    Горят сугробы серебром.

    Вы узнаете зиму?

    На лыжах мчимся мы с горы,

    Нам ветер дует в спину,

    Нет веселее той поры!

    Вы узнаете зиму?

    Мы принесем густую ель

    На праздник наш любимый,

    Повесим бусы мы на ней.

    Вы узнаете зиму?

    – По каким приметам вы узнали зиму?

    Обсуждение с детьми.

    2. И г р о в о й  сюрпризный момент.

    Раздается стук в дверь, детям приходит письмо из жаркой Африки: пишут дети, они узнали, что у нас бывает зима, и хотят, чтобы мы рассказали им о ней и прислали письмо с рассказами детей и картину о зиме.

    3. С о с т а в л е н и е   р а с с к а з а  о зиме.

    Дети составляют рассказ с опорой на план: (дети делятся на шесть групп, каждая выбирает себе схему-модель, о чем они будут рассказывать):

    * Зимние месяцы.

    * Приметы зимы.

    * Звери зимой.

    * Птицы зимой.

    * Зимние забавы детей.

    * Забота человека о своем здоровье зимой.

    4. И г р а  «Четвертый лишний».

    З а д а н и е. Выделить лишнее слово в каждой строке и объяснить свой выбор:

    Декабрь, январь, февраль, сентябрь.

    Синица, дятел, скворец, сорока.

    Шуба, свитер, платье, валенки.

    Гирлянда, кубики, шарик, хлопушка и т. п.

    5. К о л л е к т и в н а я   т в о р ч е с к а я   р а б о т а  детей «Зима» (рисование, аппликация или другие по выбору детей).

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Цикл наблюдений и бесед о зимних явлениях погоды.

    – Рассматривание иллюстраций и картин художников о зиме.

    – Работа в дневнике наблюдений, фенологическом календаре, в групповом уголке природы и др.

     

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 5767 | Рейтинг: 3.3/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz