Конспект занятия по экологии " Прошла зима" /старшая группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Прошла зима" /старшая группа/

    ПРОШЛА ЗИМА ХОЛОДНАЯ
    (обобщающая беседа)

     

    З а д а ч и: способствовать уточнению и обобщению представлений детей о зиме как сезоне, наиболее неблагоприятном для жизни растений и животных в природе (холод, мороз, земля покрыта снегом, вода затянулась льдом, очень мало света, небо чаще всего пасмурное и т. д.); развитию способности воспринимать красоту зимних явлений природы (ее отражение в произведениях поэтов, художников, композиторов); формировать умения у детей отражать их собственные впечатления от зимней природы в продуктивной деятельности.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Наблюдение за зимними явлениями погоды на участке.

    – Рассматривание иллюстраций и картин художников о зиме.

    – Беседы с детьми.

    – Чтение познавательной и художественной литературы.

    – Заучивание стихотворений.

    – Художественно-продуктивная деятельность детей.

    Ход занятия

    1. Р а с с к а з   в о с п и т а т е л я о том, что встретил Незнайку, который шел по улице в одних трусах. Он сказал, что идет загорать на пляж.

    – Можно ли сейчас загорать? Почему нет?

    – Какое сейчас время года?

    2. И г р а  «Приметы зимы».

    Дети стоят по кругу, воспитатель бросает мяч, у кого мяч, тот называет примету зимы.

    3. Б е с е д а  о зиме.

    – Какая земля зимой?

    – Растут ли зимой цветы? Почему не растут?

    – Что происходит с деревьями зимой?

    – Каких птиц можно встретить зимой? Найти картинки.

    – Что делают зимой звери в лесу?

    Выберите любую картинку зверя и расскажите о нем.

    – Как люди приспосабливаются к холодным зимним условиям?

    – Как человек может помочь птицам, зверям зимой?

    – В какие игры вы любите играть зимой?

    – Что вам больше всего нравится зимой?

    4. И г р а - и м и т а ц и я снежных явлений: падают снежинки, метель, ветер, светит солнышко и т. п.

    5. К о н к у р с - в и к т о р и н а  стихов о зиме.

    6. Р и с о в а н и е зимнего пейзажа.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 3271 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz