Конспект занятия по экологии " Птицы" /средняя группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Пятница, 09.12.2016, 01:06
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Птицы" /средняя группа/

    КАКИЕ РАЗНЫЕ ПТИЦЫ
    (сравнительный рассказ)

     

    З а д а ч и: способствовать развитию у детей умения составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида и поведения; обогащению и углублению представлений о птицах (особенностях строения, местах обитания, потребностях и способах их удовлетворения); развитию сравнения по признакам, закрепленным в модели, умению использовать модель в качестве плана рассказа; освоению умений рассказывать последовательно, связно, говорить при этом внятно, громко; учить наблюдательности, заботливому отношению к птицам.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Серия наблюдений за птицами в уголке природы, экологической комнате, на участке с использованием сравнения.

    – Рассматривание иллюстраций.

    – Чтение детской природоведческой литературы.

    – Рассматривание схемы-модели «Птицы».

    – Отгадывание загадок.

    Ход занятия

    1. Б е с е д а «Что знаем о птицах».

    В о п р о с ы:

    – Чем отличаются птицы от других животных?

    – Назовите известных вам птиц.

    – Какая у них расцветка?

    – Где обитают птицы?

    – Чем питаются?

    2. С л о в е с н о е  о п и с а н и е  муляжа птицы.

    3. Р а б о т а   п о   к а р т о ч к а м  с изображением птиц.

    Дети сравнивают рисунки и находят отличительные особенности и общие черты в строении, расцветке, жилищах, кормах птиц.

    4. О т г а д ы в а н и е   з а г а д о к  о птицах.

    1) Зимой на ветках яблоки!

     Скорей их собери!

     И вдруг вспорхнули яблоки,

     Ведь это… (снегири).

    2) На скале он строит дом,

     Разве жить не страшно в нем?

     Хоть кругом и красота,

     Но такая высота!

     Нет, хозяин не боится

     Со скалы крутой скатиться –

     Два могучие крыла

     У хозяина… (орла).

    Л. Ульяницкая

    3) Бер рук, без топоренка

     Построена избенка. (Гнездо.)

    4) В лесу, под щебет, звон и свист,

     Стучит лесной телеграфист:

     «Здорово, дрозд-приятель!»

     И ставит подпись… (дятел).

    5) Трещала с самого утра:

     «По-р-ра! По-р-ра!»

     А что – пора?

     Такая с ней морока,

     Когда трещит… (сорока).

    6) Всю ночь летает –

     Мышей добывает.

     А станет светло –

     Спать летит в дупло. (Сова.)

    Б. Ширшов

    5. С о с т а в л е н и е   р а с с к а з о в  о птицах детьми.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 7671 | Рейтинг: 3.7/9
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz