Конспект занятия по экологии " Путешествие в деревню к бабушке" /средняя группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 13:13
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Путешествие в деревню к бабушке" /средняя группа/

    ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ К БАБУШКЕ
    (беседа о домашних животных (собака, кошка, лошадь, корова)

     

    З а д а ч и: способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни); развитию умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; развивать умение использовать модель в качестве плана для рассказа.

    Ход занятия

    1. И г р о в о й   с ю р п р и з н ы й   м о м е н т.

    Приходит Курочка Ряба и снова приглашает детей в деревню к бабушке.

    2. В с т р е ч а   с   х о з я й к о й  (бабушка – воспитатель).

    Подходят к конюшне. Бабушка рассказывает о лошади, а дети помогают (картинка): большое и сильное животное, которое используется для перевозки тяжестей. (Дети описывают внешний вид.)

    Бабушка. Дед чистит стойло, моет и чистит лошадь, кормит ее овсом и сеном (рассмотреть корм), поит чистой водой.

    3. И г р а - и м и т а ц и я - з в у к о п о д р а ж а н и е «Лошадки»:

    Я люблю свою лошадку,

    Причешу ей шерстку гладко.

    4. Б е с е д а   о   с о б а к е.

    Подходят к избе. Рядом с избой маленький домик – будка. Курочка говорит, что боится это животное потому, что часто рычит, громко лает, у него острые зубы.

    – Кто это? (Собака.)

    Дети с опаской подходят тихо к будке.

    Бабушка. Не бойтесь, она на своих не лает, а вы ведь свои.

    5. Р а б о т а   п о   к а р т и н к е  «Собака со щенятами».

    В о п р о с ы:

    – Кто это? Что видите возле будки? (Миска, кость.)

    – Как вы думаете, что любит собака? Как вы догодались?

    – Как помогает собака деду с бабкой?

    – Как они заботятся о ней?

    Курочка. Пойдемте к тому, кого я не боюсь. Она не лает, только мурлыкает, такая пушистая, мягкая. Кто это? (Дети рассказывают про кошку.)

    – Как выглядит кошка?

    – Что любит?

    6. О т г а д ы в а н и е  з а г а д о к.

    Молоко пьет, песенки поет.

    Чисто умывается,

    А с водою не знается.

    С хозяином дружит,

    Дом сторожит.

    Живет под крылечком,

    Хвост колечком.

    Под полом таится,

    Кошки боится. (Мышь.)

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Рассматривание иллюстраций.

    – Беседы о домашних животных с детьми.

    – Наблюдение за животными на участке детского сада.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 5083 | Рейтинг: 4.6/5
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz