Конспект занятия по экологии " Растения в уголке природы" /старшая группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Пятница, 09.12.2016, 01:01
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Растения в уголке природы" /старшая группа/

    РАСТЕНИЯ В НАШЕМ УГОЛКЕ ПРИРОДЫ

    (беседа с элементами труда)

     

    З а д а ч и: способствовать развитию представлений о комнатных растениях, о необходимых для них условиях жизни (вода, почва, свет, тепло); формированию представлений о влаголюбивых и засухоустойчивых растениях (разная потребность во влаге связана с разным строением растений – засухоустойчивые запасают влагу в толстых листьях и стеблях, их следует поливать редко; растения с мягкими, тонкими листьями не запасают влагу, их надо поливать часто, через день; осенью все растения, которые не цветут, надо поливать меньше – у них заканчивается бурный рост, они готовятся к зиме); формированию представления о том, что в хороших условиях комнатные растения хорошо себя чувствуют, не болеют; воспитывать умение и желание ухаживать за комнатными растениями.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Труд в уголке природы.

    – Опыты – различная потребность комнатных растений во влаге, свете, тепле.

    – Рассматривание схемы.

    – Беседы.

    Ход занятия

    1. Б е с е д а  о растениях уголка природы в группе.

    – Какие живые существа есть у нас в группе?

    – Почему вы считаете растения живыми? (Растут, дышат, пьют воду, размножаются.)

    2. Р а с с м а т р и в а н и е  влаголюбивых растений – бальзамина и традесканции.

    – Сравните, чем похожи, чем отличаются эти растения по внешнему виду, цвету и форме листьев, цветов, что любят – свет, влагу – влаголюбивые.

    3. Р а с с м а т р и в а н и е засухоустойчивых растений – кактуса, столетника или др.

    4. Б е с е д а  п о  в о п р о с а м.

    – Почему одни растения называют влаголюбивыми, а другие – засухоустойчивыми?

    – Где растут те и другие? Может ли традесканция жить в пустыне? Почему?

    – Есть ли различия во внешнем виде влаголюбивых и засухоустойчивых растений? А в местах их обитания?

    5. У х о д   з а   р а с т е н и я м и:  практикум.

    Дети поливают растения или рыхлят (сами определяют способ ухода).

    6. Э к с к у р с и я в экологическую комнату или в соседнюю группу (рассматривание растений, нахождение влаголюбивых и засухоустойчивых растений).

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 12121 | Рейтинг: 3.6/5
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz