Конспект занятия по экологии " Рыбки в аквариуме" /старшая группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 13:09
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Рыбки в аквариуме" /старшая группа/

    ДЕКОРАТИВНЫЕ ДОМАШНИЕ РЫБКИ
    (наблюдение за изменением и развитием рыбок)

     

    З а д а ч и: создать условия для наблюдения за декоративными рыбками, их ростом, развитием, размножением; развития умения обобщать по существенным признакам, доказательно строить суждения, используя модель; формировать представления об отличии живых рыбок от игрушечных; практиковать в навыках ухода за рыбками в аквариуме.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Наблюдение за рыбками в аквариуме (в группе, в экологической комнате).

    – Уход за рыбками.

    – Беседа «Обитатели аквариума».

    – Рассматривание иллюстраций и чтение познавательной литературы.

    Ход занятия

    1. Р а б о т а   п о   к а р т и н к а м.

    Детям раздаются картинки с изображением золотых рыбок.

    – Как называются эти рыбки? Как выглядят? (У них красивые и необычные формы тела, плавники,  яркая окраска, медленные плавные движения.)

    – Чем золотые рыбки отличаются от карасей? (Показ картинки.) У карасей вытянутое тело, короткие плавники, маскировочная окраска, они могут быстро плавать, затаиваются в укрытиях. Золотые рыбки, предками которых являются караси, утратили эти качества и не могут жить в природных водоемах.

    2. Р а с с м а т р и в а н и е рыбок в аквариуме.

    – Могут ли золотые рыбки жить в озере?

    – Как они будут себя вести в новых условиях?

    – Что с ними может произойти?

    В ы в о д: золотые рыбки не выживут в озере, потому что они очень яркие и их схватят хищники, не могут быстро плавать, тело неповоротливое, не могут добывать себе корм, привыкли к готовому.

    3. И г р о в о й   п р и е м с игрушечной рыбкой.

    В тазу с водой плавает игрушечная рыбка. Дети рассматривают.

    – Где ей лучше жить? Чем она отличается от рыбок в аквариуме?

    Дети приходят к выводу, что это игрушечная рыбка, и с ней интересно играть.

    4. К о р м л е н и е   р ы б о к.

    Детям предлагается покормить рыбок в аквариуме и понаблюдать за их поведением.

    – Как едят?

    – Много ли времени потребовалось им, чтобы они съели весь корм?

    – Как часто нужно кормить? И т. п.

    5. Р и с о в а н и е «Любимая рыбка».

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 6580 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz