Конспект занятия по экологии " Слух у животныхи и человека" /старшая группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:09
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 25
    Гостей: 25
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Слух у животныхи и человека" /старшая группа/

    СЛУХ  У  ЖИВОТНЫХ  И  ЧЕЛОВЕКА
    (беседа с элементами самонаблюдения)

     

    З а д а ч и: развивать представления детей об особенностях слуха у животных и человека; представления у детей о роли слуха для ориентировки в окружающей действительности; воспитывать желание и умение бережно относиться к своему здоровью.

    Ход занятия

    1. О т г а д ы в а н и е   з а г а д к и.

    Два братца на кровельке сидят. (Уши.)

    2. С в е д е н и я   в о с п и т а т е л я   о   с л у х е.

    Слух – это способность воспринимать звуки. Звуки улавливаются наружным ухом, и через барабанную перепонку и слуховые косточки звуковые колебания передаются во внутреннее ухо.

    3. И г р а  «Проверяем слух».

    Воспитатель шепотом произносит слова. Кто услышал, тот поднимает руку и называет.

    4. И г р а  «Хвастушки». «Психогимнастика».

    Показывая на свои ушки, расскажите о них: «Мои ушки маленькие, хрупкие, я их люблю. Они мне помогают…».

    5. Д и д а к т и ч е с к а я  и г р а  «Что услышал?».

    (Шелест бумаги, журчание воды, гул автомобиля.)

    6. И г р а  «Чьи уши?».

    Найти, какому животному принадлежат уши (заяц, собака, белка…).

    7. О б с у ж д е н и е   в о п р о с а «Зачем животным уши?».

    8. С о с т а в л е н и е   п р а в и л  для сохранения хорошего слуха.

    – Рассмотрите картинки и расскажите, какие правила нужно соблюдать, чтобы не болели уши.

    ! Не ковыряй в ушах.

    ! Защищай уши от сильного ветра.

    ! Не слушай громкую музыку.

    ! Очень сильно не сморкайся.

    ! Не допускай попадания в уши воды.

    9. Р а з у ч и в а н и е  стихотворения Э. Мошковской:

    Доктор, доктор,

    Как нам быть?

    Уши мыть или не мыть?

    Если мыть, то как нам быть?

    Часто мыть или пореже? –

    Отвечает доктор: «Еже!» –

    Отвечает доктор гневно:

    «Еже-еже-ежедневно!!!».

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 1773 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz