Конспект занятия по экологии " Травы на лугу" /средняягруппа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Среда, 07.12.2016, 00:43
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Травы на лугу" /средняягруппа/

    ГУЛЯЕМ ПО ЛУГУ
    (беседа о травянистых растениях (ромашка, трава)

     

    З а д а ч и: способствовать формированию представлений о травянистых растениях, о связи потребностей растений с условиями; воспитанию интереса к растениям, желанию узнавать, как они себя чувствуют, как влияют на них сезонные изменения, и заботиться о них; прививать желание заботиться о растениях.

    Ход занятия

    1. И г р о в о й   с ю р п р и з н ы й   м о м е н т.

    В группу к детям приходит Карлсон и приносит ромашку.

    Воспитатель. Здравствуй, Карлсон. Ты что-то принес ребятам?

    Карлсон. Гулял я как-то и вижу: растет красивое дерево, дай, думаю, сорву и принесу детям в подарок.

    Воспитатель. Ребята, вы тоже считаете, что это дерево? А правильно Карлсон сделал, что сорвал ромашку? Как вы думаете, почему? Что с ней нужно сделать? (Поставить в воду.)

    Карлсон. На крыше может расти ромашка? А в воде? Где же тогда она растет? (На земле – на лугу, на клумбе.) Мне кажется, земля такая твердая, как на ней может что-то расти?.. Какая бывает земля? (Рыхлая, мягкая, мокрая, сухая.) (Дети доказывают с помощью опытов).

    2. И г р а «Собери цветок» из разрезных картинок.

    3. И г р а «Что нужно растениям для роста?».

    Дети выбирают необходимые карточки-схемы (свет, тепло, вода, воздух).

    Карлсон. Что еще, кроме земли, нужно цветам, травам для роста?

    4. И г р а «Как развеселить цветок».

    Воспитатель показывает детям увядающий цветок (или картинку), просит описать, какой он, и определить, чего ему не хватает для роста, почему у него «хмурое, вялое настроение».

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Беседа об осени.

    – Наблюдение на участке детского сада за травянистыми растениями.

    – Рассматривание картинок, чтение художественной литературы.

    – Рассматривание почвы на клумбе.

     

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 1914 | Рейтинг: 1.5/2
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz